Я работаю сволочью по совместительству...

Я работаю сволочью по совместительству,
Постоянно, хоть задушите, трудится не буду.
И служу я, служу на Правительство,
Завербованный им, как Иуда.

       Подхвати говорят наше бремя,
       А мы в океянах  лыбиться станем,
       Поработай ты сволочью временно,
       А вернёмся продолжим всё сами.

В оба уха шипят, уговаривают,
Да и денег сулят гору с кучкой,
Что б не жил я, став первою тварью,
От получки, как все, до получки.

       Стыдно! Плачу! Но, что я могу!?
       Выжгли совесть за четверть века,
       И меня изогнули холопом в дугу,
       Почти честного человека.

А на самом - то деле, на самом,
Я хорошим был, был я хорошим,
Только кто в этом мире поганом,
Эту грань разглядеть-то тут сможет.

       Ныне сволочь я постоянный,
       Не заметил как в службу влюбился.
       Слава дням! Слава дням окаянным!
       И зачем на не русских я злился?


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.