Созерцание пустоты!

     *****

Галерист с придирчивостью отсматривает работы неизвестного автора.

- Как это называется?

- Это «Взрыв конфетти».

- Нет. Конфетти это как-то приземлённо. Назовём это «Столкновение цивилизаций». Или «Сущность бытия». Да, пожалуй «Сущность бытия» мне будет проще продать. А вот эта работа мне очень нравится. – галерист начинает рассматривать коричневые потёки на белом листе – Дайте я угадаю как это называется. «Взгляд из бездны»? Нет, нет. Это «Созерцание пустоты». Хотя нет. Какая пустота?! Это «Не совершенность совершенного». Я прав?

Художник, краснея, забирает у него лист и, извиняясь, бормочет:

- Я вообще не понимаю, как это сюда попало. Это не работа. Это я кофе случайно пролил.

- Ну, молодой человек аккуратнее надо быть. Я же не просто из любопытства вашу мазню отсматриваю. Я прикидываю, за сколько и кому её можно продать.

- А что и эти кофейные потёки можно продать?

- Молодой человек, продать можно всё. Главное правильно отрекламировать.


     *****

Два художника авангардиста (непризнанных гения) пьют уже несколько недель. Вся мастерская заставлена пустыми бутылками.

И вот разливая очередную порцию огненной воды по стаканам, один из них спрашивает у другого:

- Ну и как ты себя чувствуешь?

- Как твои картины! Не могу понять, где у меня голова, где всё остальное. А ты как себя чувствуешь?

- Как твои инсталляции! Я помню, где у меня голова, где всё остальное, но не пойму для чего мне всё это нужно!

 


Рецензии
"Поэзия не продаётся,
Но можно рукопись продать".
А. С. Пушкин

Геннадий Милованов   29.11.2016 18:36     Заявить о нарушении