Я тебя увидел в синем платье

Я  тебя  увидел  в  синем  платье
Ты  спускалась  к  берегу  реки.
Показалось  мне,  что  это  счастье,
Возвратить  решило  все  долги.

Ветер  твои  волосы  ласкает,
Нежно  обнимает  тонкий  стан.
Сердце  почему - то  нежно  тает,
Лёгкий  в   голове  стоит  туман.

Подошла  к  воде  ты  осторожно,
Сбросив  босоножки  на  песок.
Встретил  я  свою  судьбу  возможно,
Упустить  её  никак  не  мог.

Плещется  волна  у  ног  игриво,
Смело  поднимаясь  до  колен.
Платье  поправляешь  ты  стыдливо,
Даришь  смех  бесстыднице  взамен.

Растерялся  я  лишь  на  мгновенье,
Заглянув  в  прекрасные  глаза. 
На  тебя  смотрел  я  с  изумленьем
И  внезапно  грянула  гроза.

Молнии  сверкали  всё  сильнее
И  пылал  огонь  в  моей  груди.
Я  утратил  стыд  и  стал  смелее,
Голову  теряя  от  любви.

Ласки  ты  покорно  принимала,
Позволяла  мне  тебя  любить.
О   любви  впервые  ты  узнала,
И  её  не  в  силах  погасить.

Мы  с  тобой  немного  постарели,
Головы  покрылись  серебром.
Многое  мы  в  жизни  не  успели,
Но  зато  детишек  полон  дом.

28. 11. 2016г.

Спасибо  автору  за   прекрасное  фото.
 


Рецензии
Танюшка, какая красивая любовь! Иначе и не сказать!
Спасибо за стихи!
С теплотой,

Татьяна Самань   21.02.2023 20:34     Заявить о нарушении
Танюша,как и всегда я в восторге!

Нина Юртаева   24.02.2023 13:02   Заявить о нарушении
Ниночка, спасибо! Я всегда тебе рада! С теплом душевным,

Татьяна Комиссарова   25.02.2023 11:58   Заявить о нарушении
Танюша, добрый день! Спасибо тебе за визит и добрый отклик на стих. Я рада, что он тебе понравился. С добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   25.02.2023 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.