Восплачут народы и Дух Святой придёт на помощь!

       Восплачут народы и Дух Святой придёт на помощь!
Нечестивые уйдут со своими пороками, а праведники возвеселятся. Всё это будет по воле Моей в то время, когда Я определю, ибо один Я знаю сроки.

       Но чаша гнева на непокорный народ наполняется.
Бойтесь гнева Моего, упорствующие в сердцах своих, возлюбившие беззакония свои, ибо Я - Господь, любящий и милующий любящих Меня и наказывающий тех, кто нарушает заповеди Мои, не воздаёт славу Мне и делам Моим!
                Аминь!

                2016г.


Рецензии
Новый перевод Библии? А чем старый не устраивает?

Странница Ната   04.12.2016 18:24     Заявить о нарушении
вы -не православная

Странница Ната   04.12.2016 18:26   Заявить о нарушении
Ув. Неслучайная Случайная,
а как Вы определяете - Кто православный, а Кто - нет?

Только дух человеческий знает, ЧТО в человеке,
А Божественное знает лишь Дух Божий - Утешитель,
Который говорит об Отце и Сыне и Духе!

Разумеющий да уразумеет!


Галина Ефатерова   15.12.2016 11:25   Заявить о нарушении
то ,что масло масляное не секрет

Странница Ната   15.12.2016 15:11   Заявить о нарушении
а во мне и есть дух человеческий,кстати

Странница Ната   15.12.2016 15:12   Заявить о нарушении