Лев

Тайными тропами твой лев пробирается в мои владения. Я чувствую, как он приближается. Животный инстинкт. Мои ноздри трепетно втягивают воздух, по сантиметру приближая твой запах. Я вижу облачко пыли, которое поднимается, когда тяжелая лапа опускается на землю. Вижу, как из-под огромных когтей летят клочья грязи. Царь зверей. Удивительный, сильный, изящный, он движется в мою сторону не спеша, среди джунглей, скрывающих опасность в виде изощренных колючек и ядовитой лозы… Он знает. Он видит всё. Он не попадается на крючок. Твой лев - достойный противник. Гордый, особенный, он выходит из тени деревьев, и тропическое солнце ослепляет меня, отражаясь от сапфировых глаз. Я жмурюсь и ухмылкой дикой кошки приглашаю тебя к себе. Мои ноги раздвинуты широко, на мне твоя рубашка, распахнутая призывно, не скрывающая аккуратных сосков, зажатых клипсами с цепочкой… Я провожу языком по пальчику, и ярко-красный ноготь утопает в таких же кровавых губах. Не свожу с тебя глаз, заглатывая свои пальцы. Иди, охотник. Попробуй меня.
Твой лев озадачен. Он начинает ходить вокруг жертвы, поглядывая с тревогой – не ловушка ли это.. Ты поправляешь галстук. В галстуке и брюках ты выглядишь беспощадно красивым. Я не могу терять больше времени. Поманив тебя рукой, нежно беру за галстук, стараясь ничего не помять, и притягиваю тебя к своему лону… Чувствуешь? Это я, твоя самка. Это меня ты искал среди джунглей. Утробный рык оповещает меня о том, что ты услышал. Хищники не церемонятся, будь то любовь или еда. Теплая струйка стекает по моим половым губам прямо в меня. Там, на границе с реальностью, твоя слюна встречает мою смазку, образуя коктейль запахов вожделения, страсти и дерзости, совершая акт слияния наших инстинктов, которые зовут нас друг к другу, заставляя преодолевать опасности… Ммм! Я с силой вдавливаю твоё лицо между ног. Горячий язык страстно впивается в самые недра моего вулкана, вызывая восторженное шипение лавы; бурлит, откликаясь, всё моё тело. Твои руки добела впиваются в мою задницу, приподнимая её. Мне не хватает воздуха, и я всхлипываю и хриплю, словно последняя драная кошка в этих джунглях! Лев, мой лев! Лев упирается, мощными задними лапами вздымая всё под собой, его член напряжен и рвётся ко мне, но я всё ещё упиваюсь твоим языком, истекая смазкой. Из последних сил я продолжаю борьбу, пока твоё терпение на пределе, но всему приходит конец, и ты одним рывком перехватываешь меня на самом краю пропасти, подтягиваешь к себе, переворачиваешь, грубым движением приподнимая задницу, шлепая по ней что есть мочи, и, взявшись за чулки, которые с треском рвутся, вводишь в меня свой член. Царь зверей! Я не зря зову тебя так. В голове шумит, одновременно падает и взлетает стая разноцветных попугаев, кричат красножопые обезьяны, охотники заряжают свои крупнокалиберные ружья, готовые выстрелить… Но ты этого не слышишь. Ты, мой лев, рвешь мою узкую щель ради того, чтобы принести в этот мир новую жизнь. Ты вливаешься в меня морской пеной, теплым утренним молоком, кончаешь внутрь так сильно, что нет сомнения в том, что сбежать я уже не смогу.. Мой вулкан горячими потоками рвётся наружу, но путь жидкому огню преграждает твоё царское оружие. Я чувствую, как ты ухмыляешься, потряхивая довольно гривой. Лев делает всё наилучшим образом. Мне не избежать ничего, чего не пожелал бы Ты.
- Пожалуй, я надену на работу другую рубашку. Эта слегка помялась, - ты целуешь меня в плечо, твоя рубашка, и правда, не годится для выхода в свет.
- Доброе утро и хорошего дня, любимый, - я выгибаюсь, подняв попку повыше. – Пора на работу, я пока сварю тебе кофе…


Рецензии