My dear Faye. Глава 3

Каникулы в монастыре.

— Доброе утро, Джонни,- Энджи с самого обеда без устали пекла блинчики для всей разношёрстной семейки, несомненно, потомков Гомеса и Тиш.

— Привет-привет, Энджи. Ты сегодня раньше освободилась?

— Да, одна тётка хотела принять позу для йогического сна, но сломала себе шею.

— М-м, ну, ничего нового, собственно. А ты не видела мать?

— Не. Наверное, за выпивкой пошла, не зря же она меня позвала.

— Я-то думал, что к очередному хахалю.

— Знаешь, она, конечно, неплохой человек, но своей пи**е не хозяйка.

— Это уж точно. Кстати, я всё хотел тебя спросить, мать никогда не рассказывала тебе, кто мой отец?-спросил Джон, резко сменив тон на серьёзный.

— Странно, что ты это у меня спрашиваешь. Фэй тебе ни разу не рассказывала о нём?

-Каждый раз, когда я пытался завязать разговор об отце, она всегда уходила от ответа. Но однажды, по пьяне, понесла какую-то чушь, о том, что переспала с несколькими сразу и не знает, кто из них мой папаша. После же начала смеяться, будто в истерическом припадке. Как после этого мне вообще воспринимать её всерьез?

— Знаешь, Джонни, у людей в жизни могут возникать разные ситуации. О некоторых из них они просто не хотят говорить, пытаясь забыть, как страшный сон. У неё в жизни было полно таких моментов, просто она абстрагируется от воспоминаний о них по-своему. Попрубуй понять её.

— Как я могу понять её, если она даже не знает отца своего ребенка?! Этому может быть оправдание?

— С возрастом, я думаю, ты научишься понимать многое. Люди не зря не говорят о чём-либо. Всему своё время, Джонни,- закончив спич, Энджи продолжила занятие трапезой.-Давай не о грустном, ладно? Успеешь ещё погрустить в этой жизни. Поверь, это та ещё херня, а не жизнь.

— Обнадёживает.

Джон, немного задумавшись, попытался развеселить себя и не думать о плохом, следуя совету Анджелины.

— Кстати, как там поживают твои учителя и директор? Помнится, у тебя были проблемы с ними.

— Не беспокойся, мамуля уже всё удалила.

— Она, что, переспала с директором?

— Почти. Сблевала него, танцуя на пилоне, перед этим напившись на штуку долларов за его счёт.

— Тебя исключили?
— Нет. Даже лучше относиться стали. Просто у директора — жена, на которую оформлено всё его имущество, и трое детей. Ему было не выгодно разглашать что-либо об их «свидании».

— Узнаю в тебе Фэй. Не, конечно, ты лучше, намного лучше, просто эти мыслишки о том, как бы кого обобрать с пользой, явно её гены.

— Ага, или одного из тех мужиков, которые так удачно её поимели, что появился я. Зачем вообще надо было рожать в шестнадцать?

-Ну, наверное, чтобы устроить матриархат для тебя одного. К стати, а почему ты не в школе?
-У нас отпуск на неделю из-за чертового Стинки со вшами,-сказал Джон, сложив ноги на стул и откинув голову назад.
-Так это же здорово! Устроим какие-нибудь каникулы в Мексике,-пританцовывая у плиты, говорила Энджи.
-Нам мама и здесь их устроит.
-Что устрою?-сказала вошедшая на порог Фэй.
-Да вот, говорим о том, как провести каникулы Джонни.
-Ммм, здорово. Нужно будет провести это время с пользой для души и тела.
В этот момент Джон и Энджи одновременно посмотрели на Фэй с удивлением и подозрением.
-Мам, с тобой все в порядке?
-Да, Фэй, ты часом не вступила ни в какую секту свиделей Иеговых?
-О чем ты, какие секты? Просто я подумала о том, как мы проводим свое драгоценное время в этом бренном мире, о том, как грешны наши души...
-Помнится, как ты желала гореть в адском пламени последователям сына шлюхи, когда у тебя попросили милостыню дети-церковники.
-Я поняла, что нам нужно очищение, а потом можно продолжить жить как жили.
-То есть, сходить церковь, причиститься, а потом пойти бухать и со всеми без разбора трахаться,-сказала Энджи.
-Я приняла решение-у нас будут... каникулы в монастыре!
-Вот черт...-произнес Джон и еще дальше отогнул голову, пытаясь выдавить себе глазные яблоки ладонями.
-Так, ребятки, это без меня. Все эти проповеди только больше убеждают меня в том, что, я-атеистка. Прикиньте, евреи сами грохнули малыша Иисуса и начали поклоняться ему, это ж маразм!
-Нет, не бросай меня с ней, Энджи, нееет!-заорал Джон и свалился со стула.
-Извини, Джонни, я не дам этим психам превратить мой мозг в постную кашу. Лучше расскажешь потом, как мать вынесет этот монастырь к чертям. Ну, удачки,-сказала Энджи, а затем послышался звук захлопнувшейся двери.
-Нет, черт побери, нееет!-закричал Джон и протянул руки к небу.
-Успокойся, Джонни, я же не на кресте тебя распять собираюсь. Понял, христианский юмор, аха-ха-ха-ха!-засмеялась Фэй и вышла из кухни.-Я пойду собирать вещи, скоро выезжаем.
-Это не женщина, а сатана в юбке. И смех... брррр...-пропищал он и схватился за голову.

-Привет, Джон, как дела? Чем занимаешься?
-Ничего особенного, Ванесса, готовлюсь к поездке в монастырь.
-ОМГ, зачем?
-Не знаю, маме вдруг показалось, что она ведёт неправильный образ жизни и должна искупить свои грехи, не понятно только зачем там я нужен. Я, в отличие от нее, не вечно бухой псих, живущий на пособие по недееспособности. Сто процентов ходила на эти тренинги по "прощению-души очищению."Кстати, что это за звуки там у тебя. Такое ощущение, что у тебя там кто-то на мечах дерется.
-Нет, что ты, это всего лишь дядя чинит машину.
-Ааа, так он у тебя еще и автомеханик?
-Ну да, типа того. Это у него хобби. Аааа!
-Что случилось, Ванесса?
-Я... ударилась об косяк, не посмотрела, куда иду. Аааа... Давай... поговорим в другой раз...
-Да, конечно, пока, будь осторожнее в следующий раз.
-Обязательно,-сказала Ванесса и положила трубку.
-Следующего раза может не быть.
-Да, дядя,-проговорила Ванесса, держась за окровавленную руку.


-Ну, думаю, мы на наконец-то на месте,-сказала Фэй, взобравшись на вершину холма.
-Да неужели? Но этого места даже на карте нет! Я надеюсь, мы не прошли зря почти сотню миль,-держа карту в руках, говорил Джон.
-А ну перестань, плакса. Мы тут, чтобы очиститься, а нет ныть.
-Ну да, конечно. А где этот монастырь вообще?
-Я думаю, он вон за тем лесом,-ткнув пальцем на зеленую полоску в дали, сказала Фэй.
-Ааааа, да ладно?! Провидение решило доказать мне, что всегда может быть еще хуже,-опустив голову, он поплелся в сторону леса.
-Выше нос, Джонни. Мы столько шли, неужели мы не сможем перейти какой-то несчастный лес?

Несколько несчастных часов спустя...

Уже стемнело, когда перед входом в монастырь показались странные существа в грязи и рваной одежде. От них за километр несло мочой и желчью. Существа медленно приближались ко входу, но в темноте их разглядеть не удавалось. Преподобный, совершающий обход монастыря, увидев фигуры, в ужасе начал креститься, целовать крест и верещать.
-Пресвятая матерь божья! Спаси-сохрани! Второе пришествие... Дьявола! Помогите, приспешники сатаны пришли за нами!
-Перестань орать, дебил!-сказала Фэй, выходя на свет.
-Уууу, ты прав! Люцифер прислал меня по твою душу, неверный!-сказал голосом из унитаза Джон, изображая повелителя мочи.
-Нет, я знал, что этот день настанет! Я не заставлял ту монашку, она сама захотела...
-Заткнись! Оставь свои оправдания для Христа. Мы жутко голодные и хотим есть!-заорала Фэй, поднимая за шиворот пищащего от страха проповедника.
-Да, госпожа, слушаюсь,-промямлил он и убежал в монастырь.
-А вот это мне больше нравится,-сказала довольная собой Фэй.
-Мам, кажется, ты забыла зачем мы здесь. Ну явно не для того, чтобы ты завела здесь кучку псевдорабов мужской принадлежности,-сказал Джон, обходя Фэй и пытаясь зайти в монастырь.
-Вот, вот они, это сатанисты! Это падшее создание сказало, что его прислал Люцифер за нашими душами!-заорал священник с факелом и чесноком в руках, тыкая пальцем в Джона.
Толпа монахов и священников в рясах ринулись на Фэй и Джона.
-Подождите, мы не сатанисты! Я просто пошутил. Мы прошли долбанных сто миль, заблудились в чертовом лесу, мне в штаны залез енот и чуть не лишил меня моих яичек! Мы ели червей! На нас нассал медведь! И все потому что ей приспичило очистить свою грязную душонку!-кричал Джон, тыкая в мать.
-Он прав! Мы столько пережили за один день! Я как будто уже очистилась. Но раз мы здесь, то, надеюсь, вы позволите нам избавиться от вида говна носорога и пустите нас,-улыбнувшись во все 32 и делая свой вид еще более устрашающим, произнесла она, пытаясь сделать реверанс, но чуть не свалилась.
-С вами все в порядке?-сказал один из молодых священников, подхватывая ее.
-Не думаю. В лесу я нашла какие-то грибочки, возможно, это ЛСД, но я была настолько голодная, что мне было плевать. К тому же, по трезвяку, я бы точно не стала есть червей,-промямлила Фэй и отрубилась, повиснув на красавчике-монахе.
-Даа, мама точно нашла то, что ей нужно: целый монастырь мужиков, преклоняющихся перед ней.
-Что ж, а вы, как я понимаю, грибов не ели,-сказал один из священнослужителей.
-Конечно нет! Я на больного похож?-сказал Джон, забывая, что он выглядит как чертяга, вылезший из печки Ада.
-Нет, нет, что вы,-отнекиваясь, священник перекрестился.
-Откуда путь держите?-произнес другой.
-Мы из самого Майами,-с гордостью -произнес Джон.
-Неужели... кх-кх... вы не додумались взять с собой еды?
-Конечно додумались. Все началось с того, что маминька моя взяла с собой целую сумку доширака, но походу забыла, что его надо заваривать водой... И так мы оказались здесь,-закончив свой многострадальный рассказ о еноте, червях и ЛСД, выдохнул Джон.
-Я думаю, мы обсудим ваше очищение, когда ваша матушка... отойдет. А пока что пройдите в свою келью и подумайте о том, в чем раскаиваетесь,-сказал священник, указывая на дверь кельи.
-Да, святой отец,-сказал Джон, заходя в келью. Он посмотрел на мирно спящую Фэй, всю в грязи и рваной одежде.
-Сколько можно, мам. Когда ты перестанешь быть ребенком...-сказал Джон, накрывая Фэй полотняным одеялом.
-Думаю, пора ложиться спать,-сказав это, Джон лег на кровать, положил руки под голову и стоило ему закрыть глаза и подумать, что жизнь прекрасна, как он услышал скрип двери.
-Ээ, мам?-сказал он, смотря на кровать на против, но Фэй там не было.
-Мать вашу за ногу, что опять?!-выругался Джон, з аподозрив что-то не ладное.
-Эй, мам, где ты? Нехорошо одной ночью шляться по монастырю, Иисуса тебе не найти,-шептал он, блуждая в темноте по коридорам. Пройдя чуть дальше, он услышал звук чего-то упавшего и тяжелого.
-Это че щас было? Как будто мешок с дерьмом с пятого этажа скинули,-сказал Джон и быстрее побежал вперед и... увидел свою пьяную в задницу мамашу и труп священника рядом.
-Мам, ты в конец спилась?! Ты за бутылку с бухлом священника убила?!
-Я не специально...
-Да что ты?! А в суде ты то же самое говорить будешь?!
-Послушай, я искала ванную, ч тобы сходить помыться. Я заглянула внутрь комнаты-а это оказалась кухня, и там я нашла немного винишка... Ну, вообщем, выходя оттуда, я случайно двинула по башке дверью проходящем мимо священнику...
-Бл***, не дня без приключений... Что делать будем?
-Конечно же прятать тело! Не стой, лучше помоги мне... Ну, блин, тяжелый... Явно во время поста семгу со сметанкой уминал...
-Тебя правда это заботит?! Лучше подумай куда прятать будем.
-Может, в комнату?! А чего ты так удивляешься, больше некуда!
-Нет, что-ты, я не против спать в одной комнате с трупом!
-Ладно, давай! И раз, и раз...
-Ты че орешь, потише нельзя!-шепотом огрызался разъяренный Джон, перетаскивая тушу священника.
-Кто-то идет, прячься скорее!-сказала Фэй и они зашли в первую попавшуюся комнату.
-Святая Мария!-закричал монах в одной рубашонке, п прикрываясь.
-Извините, ошиблись дверью,-сказал Джон, выходя из кельи.
-Так, вроде приспешников Христа не видно,-озираясь по сторонам, сказала Фэй и они потащили труп дальше.
-А, вот и наша келья! Потащили!
-Блин, в темноте ни хрена не видно. У них тут свет с божьей помощью включается что-ли?
-Нет, ясен пень. Свечки где-то есть, наверное.
Снаружи послышались чьи-то шаги и остановились прямо перед их дверью. Свет свечи отражал чью-то странную тень с рогами, а затем послышались три медленных стука в дверь.
-Что за шуточки?-сказал Джон шепотом.
-Кажется, за нами пришли,-сказала Фэй, смотря на тень, а затем послышались еще три стука.
-Кажется, мам, тебя ТУДА уже не пустят.
-Где я... я в раю?-сказал очнувшийся священник, осматривая все вокруг.
-Извини, чувак, но нет. Господь помиловал тебя, так что годик-другой придется побыть на грешной земле-матушке. Ну, только если нас не заберет в пекло Дьявол, стоящий за дверью.
-Что?-и тут священник снова отключился.
-Молодец, Джонни, ты его убил. Ну, что поделать, моя совесть чиста. Надо это отметить,-доставая флягу из-за пазухи, сказала Фэй.
-Ты совсем с ума сошла! Священник опять сдох, за нами пришел сатана и ты говоришь, что мы должны отметить?!
В этот момент дверь открывается, Фэй и Джон в ужасе обнимают друг друга, и начинают ныть.
-Ладно, мам, я прощаю тебя за то, что ты алкашка, убийца и некудышная мать.
-Вообще-то, это ты его убил.
-Можешь хоть раз быть серьезной! Быть может, нас сейчас заберут в Ад!
-Лишь бы флягу не забрали... Ну, то есть, я раскаиваюсь во всех своих грехах!
Дверь открылась и на пороге перед ними стоял проповедник со свечой.
-Я услышал шум и подумал, что вы еще не спите. Поэтому я хотел зайти к вам, чтобы вы покаились, но вижу вы уже начали осознавать свои ошибки.
-Да... именно так, до нас уже начало доходить... А где ваши рога?-сказала Фэй на полном серьезе.
-Мои что?
-Ну, ваши рога. Когда вы стояли за дверью, то мы видели рога у тени.
-Худо, что вам мерещатся подобные вещи. Чтобы избавиться от подобных видений, требуется не один год...
-Мы, пожалуй, завтра уедем. Понимаете ли, дела... Кто, кроме меня позаботится о сыне, если я стану монашкой. Он нуждается во мне,-с видом святой произнесла Фэй.
-Давай, обвини во всем меня, безбожница,-подумал Джон.
-Ну что ж, такие жертвы, несомненно, ценятся Богом. Доброй ночи,-сказал проповедник и вышел из кельи.
-Такие жертвы... Тоже мне... Просто здесь бухлишка нет...
-Что будем делать с ним?-сказала Фэй и вместе с Джоном обернулась и помотрела на священника в отключке.

Утро следующего дня.

-Ну, дети мои, желаю вам счастливого возвращения домой,-сказал проповедник любви к ближнему своему.
-Да, спасибо огромное, особенно за еду,-сказал Джон.
-В этот раз, советую вам возвращаться на автобусе. В том лесу, через который вы шли, водятся дикие хищные животные с бешенством, особенно еноты. Советую вам провериться.
-М, конечно. И все из-за того, что кто-то захотел сэкономить пару долларов. Теперь у меня-енотное бешенство! Может, я... вообще превращусь в него!-произнес Джон в расстройстве.
-Не беспокойтесь. Безгрешных детей Бог оберегает.
-Безгрешных, конечно... Ну, может еще увидимся, святой отец,-сказала Фэй и поспешила увести плачущего Джонни.
-Святой отец, отца Михаила нашли в столовой без сознания. Очнувшись, он сказал, что за ним приходили два приспешника Дьявола, а потом и сам Дьявол. Он сказал, что видел свет...-сказал прибежавший молодой монах и поприветствовал Фэй.
-Нам нужно идти, счастливо оставаться!-сказал Джон и побежал оттуда, уводя машущую рукой монаху мать.

***

-Ну как съездили? Больно быстро вы из монастыря вернулись. Неужели Фэй уже ничто не спасет?-сказала Энджи, попивающая кофе.
-Типа того. Я бы предпочел не вспоминать об этом.
-А как насчет бешенства?
-Все в порядке. Пока что превращение в енота откладывается.
-Фэй, ты хоть вынесла какой-то урок из этой поездки?
-Безусловно. Теперь я поняла, что нужно прятать тела убитых священников лучше.
-Что?!-сплюнула Энджи, чуть не захлебнувшись кофе.
-Не спрашивай, Энджи, это долгая история...-сказал Джон, положив руку на плечо Энджи и успокаивая ее.


Рецензии