Отсчет воскресных дней

Доктор-хирург диагноз поставил,
Что жить мне осталось не больше двух лет,
Он в прошлую жизнь вернуться заставил,
Чтоб вспомнить потери и триумф побед.
Диагноз мой сложный, неизлечимый
И деньги на ветер, и слез больше нет,
Но верю, что дух мой непобедимый,
Пред Господом Богом даю я обед.
Остаток не долгий, но им дорожу я,
Его разделил на воскресные дни,
Два года не срок, два года продления,
Два года дыхания, мне ценны они.
Не стану жалеть о потерях и благах,
Не буду рыдать я другу в плече,
Воскресные дни я склею с бумаги
Сложу по неделям и будет им счет.

В прозрачный сосуд сложил я шары те
И их я раскрасил в радужный цвет,
В воскресный же день, с утра на рассвете,
С сосуда уходит потерянный след.
Зелени цвет-это цвет достижений,
Розовый цвет-это только мечты,
Цвет голубой наполнил падения,
Как же сейчас не ценны они.
И я уж не мыслю, что прожито мною,
А только смотрю как уходят шары,
А бремя греха несу за собою,
Как тяжкие дни, беспощадны  они.
Я гасну в свече,что стоит у иконы,
От образа жду спасение себе,
Лика глаза ко мне уж не склонны,
Быть может в грехах гореть мне в огне.
В сосуде шаров уже половина,
Пол срока ушло как поставлен вердикт,
А ночи и дни прошли неизменно,
Нет силы во мне, предо мною тупик.

...Вот снится мне сон, что я на планете,
Где вечное счастье, покой и любовь,
На лицах улыбки, в радости дети,
Как будто бы крылья я снова обрел.
На эту планету попасть все же можно,
Если при жизни получишь жетон,
Но жизнь прожить нужно в край осторожно,
Чтоб были отметки с обеих сторон.
Одна сторона это вход ко спасению,
Вторая-с кем силу греха одолел,
Ведь жизнь проводим, как будто в забвении,
Как нужно же много всего нам успеть.
Успеть долюбить, не только построить,
Успеть обрести, не только достичь,
Пред Богом смирится при жизни нам стоит,
А главное нужно врагу нам простить...
Очнувшись от сна я принял решение,
Что с радостью буду встречать новый день,
Словами и сердцем воздам прославление
Всевышнему Богу земли и небес.

Ушли все шары,один лишь остался,
Сосуд опустел, в руках мой вердикт,
Смотрю на него... И я посмеялся,
Не шар дает счет, у Бога все дни.
Сейчас проживаю я с новым дыханием,
Не жду я конец, а жду переход.
А новый мой день дает вдохновение,
Лишь понял сейчас-в чем жизни исход.
Не каждый стоящий пред Богом в молитве
Получит спасение и вечность в раю,
Я принял Христа, получил откровение:
За пролиту кровь на коленях молюсь.
Молюсь за того, кто во мраке потерян,
Кто жизнь разменял на вино и иглу,
Кто в силы свои и в победу не верит,
Со злом и добром продолжает игру.

А выбор за нами и мы это знаем
И выберем то, чем дух наш живет,
Без Духа Святого мы умираем,
Лишь праведный путь ко спасению ведет.

         (Этот мужчина прожил еще долгую жизнь с благодарностью.)


Рецензии