Я б спросил...

                «Я спросил сегодня у менялы...»
                С. Есенин

    Я б спросил сегодня у менялы...
    А что вообще можно у менялы-то спросить? Ну, про бивалютную корзинку, хотя и так ясно: яйца, коли имеются, лучше разбросать по разным авоськам... Ну, про то, гипертония выгоднее деревянному или гипотония. Да тут и дуб сообразит, как давление не мерь, всё равно цены - средним пальцем вверх. «Стабильность», блин!.. Ну, про сколько шкур там сдерут по какому-нибудь очередному льготному не для заёмщика кредиту...
    Про то, во сколько влетят новая шуба жены или новый учебный год у детишек? С женой давно развёлся, дети выросли... Про новую любовь? Это - к гадалкам, да им и веры - кофейная гуща на постном масле...
    Про извечные «четыре сбоку, ваших нет»?.. Ааа... куда ни кинь, лихой напёрсточник-жизнь облапошит...
    Я... б... спросил... сегодня... у менялы...  Было бы, на что идти спрашивать!..

25.11.2016
Далия Рухам
© Даллия Рухам
Мой блог: http://my.mail.ru/community/blog_daliahru/64285B3A39D7AF0F.html


Рецензии