Поехали на море! Часть 2

Друзья её написали и просили срочно приехать.
- Я быстро смотаюсь и приеду обратно! В Лисьей бухте найду тебя
- Давай поедем вместе
- Мне надо одной, потом объясню
Я провожал её стройную фигурку глазами, щурился на солнце и улыбался.
     Дальше была долгая дорога по диким берегам, скалистым утесам и пустынным пляжам. Изредка мне встречались рыбаки или люди которые любят одиночество и уединение.
   Подходя к Судаку пришлось карабкаться по скалам длинным траверсом на высоте 6-7 метров над морем. Перевешивал гитару на уступ, потом рюкзак, лез вперед, снимал в обратном порядке и перевешивал дальше. Минут через 20 показался пляж среди крупных валунов, туристы кричали, махали руками, молодая пара подошла поближе и мне удалось скинуть им гитару и рюкзак вниз.
   Когда шел по берегу, увидел раненную чайку прямо у воды. Крыло было перебито, чайка стояла нахохлившись и отбивалась от попыток её осмотреть. Сгреб её в охапку, прижал клюв чтобы не клевалась, и понес в поселок. За два часа обошел уйму помещений, рестораны, санатории..везде искал ветеринара или желающих помочь. Люди смеялись и отмахивались. Когда солнце уже садилось, я шел дальше по берегу, Судак остался позади. Чайку накормил остатками хлеба.
- Ну что, видно поедешь со мной
Чайка пучила глаза и негромко клокотала на своем. Переступала с ноги на ногу, жадно клевала хлебные крошки.
   По тропинке вдоль моря, мимо меня проходили одинокие попутчики
Одна девушка в ситцевом платье остановилась и спросила про чайку.
Рассказал ей о своих неудачных попытках пристроить птицу, девушка сказала что живет недалеко в пансионате и пообещала помочь. Шагали рядом и болтали обо всем.
Вдруг через полчаса нас догоняет мужик в шортах и говорит
- Это вы чайку больную в поселке носили?
- Ну да
- Я ветеринар, мне про вас рассказали, еле догнал
Улыбается белозубой улыбкой, чайку посмотрел, покрутил, палец в клюв засунул, та его пожевала и отпустила, мужик смеется.
- Ну ладно, забираю у вас пациента
- Вылечите её?
- Конечно, крыло зафиксируем, шину наложу, через пару недель будет как новая
- Спасибо вам!
- Да ладно, чего там
И пошел обратно в Судак. А мы дальше ..пансионат девушки был за следующей лагуной.
Пригласила в гости, чаем напоила. Познакомила с соседками. Сидел у них до самой темноты. Песни пел, рассказывал о своих путешествиях. Ночевать пошел на пляж. Только разложил свой плед на лежаке, пришла моя знакомая.
- Я с тобой посижу
Сидели, болтали ещё полночи, потом проводил её обратно. Встал с первыми лучами солнца и пошел дальше по берегу.
    В лисьей бухте было людно. Отовсюду музыка, барабаны, люди позитивные и странные.
У берега сидела девушка с птичьим пером в волосах и феньках на руках.
Увидев меня хитро улыбнулась и говорит
- Привет! меня Лисенок зовут, а тебя?
Улыбаюсь в ответ
- Артем, Темка, Тёмыч
- На гитаре играешь, песни поешь?
- Есть немного
- Пошли к нам на стоянку
Пока шли к стоянке, познакомился с Дедушкой Ага. Неопределенного происхождения и возраста ,завернутый в белую накидку, с живыми глазами на морщинистом лице. Приглашал нас вечером в индейскую баню на берегу моря. Выглядит это так. Прямо на берегу моря роют яму и делают в центре костер с камнями. Когда камни прогреваются, угли..ставят на них кастрюлю с водой, а сверху яму накрывают обычным полиэтиленом на деревянной треноге из веток. Внутрь садятся человек 8-10. Залезает дедушка с бубном, бросает что-то в кастрюлю и говорит, дышите глубже, пойте что в душе у вас. И начинает бить в бубен, раскачиваться в трансе и напевать что-то из чукотских напевов. Народ потихоньку втягивается, начинают распеваться, под конец баня гудит словно улей. Через минут двадцать, прогретые и пропаренные люди выскакивают наружу и входят в прохладное вечернее море. Наслаждение необыкновенное. Когда ты выходишь из моря тебя завертывают в чистую простыню и дают чашку ароматного чая. Блаженство.
 Следующим вечером пошел по стоянкам знакомиться. Люди с радуги..встретил у костра Андрюшку и Зимку. Андрюшка в тот момент увлекался изготовлением варганов, подарил один мне, самый звучный. Я потом учился играть на нем всю дорогу.
Утром пошли в поход за виноградом в Солнечную долину. Поднимались высоко в гору, на самый гребень, и шли по нему. Внизу огромной чашей лежала сама долина полная виноградных полей.

Продолжение следует..


Рецензии