Сказка для Кати. продолжение

 
Мы что-нибудь придумаем.

На следующий день Катя с бабушкой и Хлоей ушли на прогулку, и, придя стали рассказывать, что не пропустили не одной заинтересовавшей их двери. Но результатов пока не было.
Неделю спустя Хлоя стала пропадать по ночам, я как то, проснувшись  к утру, увидела, что старенькое одеяло, на котором она спит, пустует, за окном шумел летний дождь. Я приподнялась на локте и посмотрела в окно, уже светало, в коридоре послышался цокот маленьких копытец, маленькая Хлоя-Тореза подошла к кровати и увидела, что я не сплю.
- Куда ты ходила?
- Ищу дверь.
- Нашла что-нибудь похожее?
Она только отрицательно помахала головой и вздохнула.
- Не ходи больше одна.
 Хлоя опять тряхнула головой, но уже в знак согласия и успокоившись, я улеглась.
   
Мне снилась волшебная страна с красивыми горными вершинами, скрытыми в облаках и овечками, которые весело бегали, подпрыгивали до самых облаков и раскачивались на них как на качелях, на душе было радостно и весело. Я тоже стала скакать как овечка, тянуть руки к облакам и ухватившись, запрыгнула на небольшое облачко, но оно оказалось какое-то твёрдое, жесткое и меня ужасно трясло…и тут я проснулась.
На кровати сидела Катя и трясла меня на плечо, а Хлоя вопросительно выглядывала из-за её спины.
- Фух, еле разбудили тебя. Сегодня мне приснилась дверь, через которую Хлоя уйдёт домой, я теперь знаю, как она выглядит, и ещё я её нарисовала.
- Кэт, ну ты просто умница, без тебя никак!!!
- Я знаю, я вам еще пригожусь!- завалившись на кровать, засмеялась Катя.
 Проходили дни, мы обошли все окрестности на сто раз, дергали тысячи дверных ручек, пока все было безуспешно, но надежды никто не терял.
 
В одну летнюю ночь приходили наши давние знакомые овечки, те, что однажды приютили нашу Хлою и способствовали (невольно конечно) её дальнейшему нахождению здесь. Мы с Хлоей очень обрадовались им, у них ничего не изменилось, они были такие же чистые, пушистые, сытые и доверчивые. В их мире был полный порядок.
В  этот вечер я не стала никого считать и выбрасывать на балкон, я просто удобнее улеглась и слушала их рассказы, думала, что всё запомню, но наутро все истории улетучились, но на душе было легко и приятно.
 
Уход Хлои.. и возвращение.
 
В один из вечеров Хлоя меня огорошила, сказав, что завтра уходит.
- Ты нашла дверь?
Она задумчиво махнула головой.
- Думаю это она.
- Ты всё-таки ходила по ночам. Я провожу тебя,  чтобы убедиться, что всё хорошо.
- Нет, я уйду рано, не хочу прощаться с тобой и Катей, это очень грустно, потому что я привязалась к вам.
Я обняла Хлою и мы долго сидели на полу в темноте переговариваясь о простых вещах, как будто завтра ничего не изменится. Я рассказывала о своём мире, не всегда добром и справедливом мире, мире людей, а она о своём завораживающе прекрасном, мне виделся Облачный Утес и Прозрачный водопад.
 
Утром одеяло оказалось пустым.
 
Я успокаивала себя тем, что это когда-нибудь должно было произойти, но переживала как там наша  маленькая овечка.
 На Катин вопрос  «Где Хлоя?», я пожала плечами: «Где то ходит».
Катя опечалилась немного, но Хлоя делала так уже не первый раз, поэтому она не забеспокоилась.
Я решила, что расскажу об уходе Хлои на следующий день, когда та уже будет дома.

Поздно ночью она вернулась, грязная, измученная и совершенно разбитая.
Хлоя  рухнула на своё одеяло (которое я, почему то не убрала). Я, молча села рядом и стала обдирать с её шерстки репейник, маленькая овечка долгое время лежала без движения.
Наконец она подняла голову:
- Ты рассказывала, что твой мир не всегда добр и справедлив, я была сегодня в более ужасном мире, там даже солнце не светит и собак нет, потому что люди сами очень злые и жестокие, я нашла не ту дверь, еле спаслась от людей с палками, спрятавшись в зарослях репейника.
- Больше ты никуда сама не пойдешь, мы с Катей отведём тебя. Спи.
Да, Хлоя то поуспокоилась  немного, я же потеряла покой, как же найти эту дверь, как помочь маленькой скиталице.
 Но всю работу сделала маленькая Катя, без этой девчонки, мы бы никогда не закончили наши поиски.

 Катя находит  выход (вернее  вход).

Придя с вечерней прогулки Кэт, подсела ко мне и с жаром прошептала:
-Я нашла дверь!
-Ты уверена, что это она?
- Думаю да, мы шли с бабушкой мимо какого- то дома с большущим забором, ну там, за валом, и я увидела заросшую травой дверь с большим ржавым замком (его как будто сто лет не открывали), на ней было написано «Хлоя». Я спросила у бабы, видит ли она что написано на старой двери, на что она сказала, что и дверь не заметила бы, если бы Катя про нее не сказала, и надписей на ней и подавно никаких не видно и в помине.
Я заговорщески махнула головой:
-Завтра сходим на проверку, разведаем.

Утром нам не удалось сходить посмотреть на дверь, мы собирали  в дорогу, а затем и провожали бабушку, она уезжала на недельку в гости к своему брату. Наконец сборы были окончены успешной посадкой бабули в автобус, и она благополучно укатила.
Мы тут же засобирались на прогулку. Все были малоразговорчивы, потому что понимали, что скоро наступит решающий момент, я думаю, что никто из нас не сомневался – эта дверь нам и нужна.
Как только мы перешли через вал, с нами как будто что- то произошло и оставшуюся часть пути мы пробежали вприпрыжку.
- Стойте! Вот эта дверь!- закричала Катя, - Эх вы, главное проглядели.
Мы остановились как вкопанные, старенькая дверь с замком, как будто сама смотрела на нас,  и на ней как на рекламном щите светилось имя нашей овечки.
Мы постояли молча минут пять и, не сговариваясь повернули домой.
Хлоя хотела заговорить, но я её опередила, сказав:
-Одна ты никуда не пойдешь. Мы с Кэт тебя отведем.
От услышанного Кэт конечно же стала пританцовывать и напевать:
-Я пойду, пойду в волшебную страну!
Ну что тут поделаешь!
- Катя, только никому ни слова.
Она тут же жестом застегнула себе рот, ну и девчонка!
 Придумывать нам ничего не пришлось, по возвращению домой, мы застали Катину маму взволнованной, её отправляли в командировку на пару дней в соседний город, там решалась судьба проекта, и  её присутствие было необходимо.
Мы переглянулись и кинулись ее уверять, что всё в порядке, что Катя будет послушной и мне не составит труда присматривать за ней.
Через пару часов уехала и она.
Мы собрались на решающий совет. Поход был намечен на утро, мы всё обговорили и начали готовиться ко сну. Завтра нам предстояло совершить необычное дальнее путешествие.
 
ГЛАВА  2.

Путешествие в другой мир.

 Утром мы проснулись, как говорится с первыми петухами и даже Катя подскочила, улыбаясь, как будто и не спала, стоило мне только погладить её по голове.
Хлоя ходила за нами по комнатам, подгоняя нас. Ей всё казалось, что мы слишком долго собираемся. Когда вы вышли из дома, Хлоя уже нервно копала копытом землю.
Ну, в путь!
Я вопросительно посмотрела на большой ржавый замок, а потом на Хлою.
- Тяни, - кивнула она.
Я взяла Катю за руку и толкнула дверь от себя, она поддалась вперед, как будто этого только и ждала, замок как восковой поплыл вниз. Дверь отворилась, но за ней было темно.
Хлоя, переступила порог и воодушевленно произнесла:
- Вперед!
Мы с Катей тоже шагнули в темноту, дверь за нами захлопнулась, а потом и пропала – испарилась совсем.

Мы вдруг оказались, на какой- то необъятной поляне, стало светло, как самым солнечным-присолнечным днём, пришлось даже зажмуриться на время.
Зелёная шелковистая трава обвивала ноги. Все вокруг было живое. Пение птиц прерывалось стрекотанием кузнечиков, вокруг порхали бабочки необычных цветов. Они перелетали с цветка на цветок не менее красивых и необыкновенных.
Некоторое время мы изумленно стояли посреди всей этой красоты и оглушенные таким быстрым переходом в другую реальность и не могли пошевелиться.
Пока мы глазели по сторонам, наша овечка шла, вперед не останавливаясь. Наконец ей надоело смотреть, что мы стоим на месте без движения,  и она принялась нас подгонять:
- Быстрее, быстрее!!
Мы поспешили за ней, сопровождаемые шёпотом травы.
- Быстрее, мы должны пересечь мост пока на нем туман.
Мы переглянулись:
- Какой туман, какой мост? Хлоя, впереди только поляны цветов и фруктовых деревьев.
Пришлось почти бежать за ней, но мы все равно не успевали, голубая спина Хлои мелькала впереди, среди разнотравья.
Маленькие райские птички вились возле Кати, садились в ее раскрытые ладошки. На какое- то время она догоняла меня, вкладывала свою ладошку в мою руку, но увидев цветок или необычную бабочку, тут же убегала за ней.

На одной из многочисленных полян, мне показалось, что количество бабочек увеличилось и чем дальше мы шли, тем больше их летело нам навстречу. Невдалеке в тени персиковых деревьев мы увидели маленький домик, словно пряничный - цветной и яркий, его стены были усыпаны бабочками, они садились, взлетали и от их взмахов дом казался живым.
 
Из дома вышел человек, он был под стать своему дому в ярком сюртуке и котелке, увидев нас, он приподнял котелок и присвистнул от восторга:
- Вот так-так, какие гости ко мне пожаловали! Давненько я не видел людей, тем более таких симпатичных. Ну что же, вы не могли прийти сюда так просто, - тут он увидел Хлою и еще больше обрадовался, - А, вот в чем дело! Всё королевство ищет эту пропажу. Здравствуйте принцесса Хлоя. О, простите, я забыл представиться, я - Том Бабочник, присматриваю здесь за лесами и полянами.
 
Всё ничего, но когда мы с Катей услышали, что Хлою назвали принцессой, то немного пришли в замешательство и уставились на неё вопросительно.
 Хлоя виновато опустила голову и сказала, что она просто решила не говорить о своем происхождении, мы всё равно по её мнению относились с ней по-королевски, и напоследок спросила: «А чтобы это изменило ваше отношение ко мне?»
Мы с Катей одновременно отрицательно завертели головами.
-Теперь понятно, почему твоя шерсть отливает голубым,- сказала Катя.

После разрешения всех вопросов Том Бабочник пригласил нас в дом.
- К нам очень редко попадают люди, но если это происходит, то первым их встречаю я, - объяснял Том, разливая чай по чашкам и выставляя на стол угощения.
Он с укором посмотрел на Хлою:
- Я бы с удовольствием хотел послушать историю твоего путешествия, но как-нибудь в другой раз, вам надо торопиться, нужно успеть перейти Туманный мост.

Мы напились наскоро чаю и засобирались в дорогу.
- Я отправлю с вами Марго, она покажет дорогу до моста. Торопитесь девочки!
 Марго - большая бабочка, при ближайшем рассмотрении оказалась маленькой девочкой с огромными прекрасными крыльями, при каждом взмахе которых, в стороны разлеталась золотая пыльца. Марго полетела вперед, мы же вприпрыжку понеслись за ней.
Настроение у всех улучшилось, а у Хлои тем более, она приближалась к дому и её это, несомненно, радовало.
Марго для отдыха садилась на голову или плечо Кати и рассказывала ей, какие-то смешные истории, потому что они вместе заливались веселым смехом.
Катя сразу назвала ее волшебной феей, и мы дружно подтвердили это.
Марго тоже понравилось это, и в благодарность она обсыпала нас своей блестящей пыльцой.
Вскоре мы и, правда увидели впереди большое густое облако, но на земле и мост, наполовину закрытый этим облаком.
- Я с вами только до моста, в туман мне нельзя, а в Хмурый лес тем более. Том Бабочник рассказывал ужасные истории про лесного волка, - и от ужаса она зажмурилась и втянула голову в плечи.
Мы не стали долго задерживаться, попрощались с Марго и направились в самый туман.
Ступив на мост и сделав шаг в туман, мы очутились в оглушающей тишине.
Туман ласкал лицо, руки, шею, он был как нежное парное молоко.
Сначала я немного испугалась, что мы не сможем отсюда выбраться и будем долго и безуспешно бродить по вязкому густому облаку. Я крепче взяла Кэт, за руку боясь ее потерять.
Вдруг откуда- то сверху раздался голос Хлои:
-Я вас долго буду ждать?
И туман сразу отступил и сдался, мы опять вышли на залитые солнцем луга.
- Вон наше главное испытание,- сказала немного мрачно Хлоя и махнула в сторону леса.
Мы с Катей не разделяли страхов Хлои, тем более что нам нужно было пройти ни через весь лес, а только через его часть.
- Надеюсь, что Пачкорд (а именно так звали здешнего лесного волка) ушёл вглубь леса и мы мигом проскочим этот участок  Хмурого леса, - с надеждой добавила Хлоя скорее для себя, чем для нас.
 Мы не очень боялись встречи с волком, потому что ещё ни разу не встречались в жизни с живым настоящим волком. (Ну, нет, было один раз, в зоопарке)
Так как другого пути попасть в королевство Хлои не было, мы, подойдя к опушке не мешкая, двинулись в Хмурый лес.
  Продолжение следует....


Рецензии