Кругозор

Я не люблю слово «кругозор» по отношению к человеку, индивидууму... Это что-то от слова круг, который имеет равные расстояния от  некого центра.
Я не люблю слово кругозор за то, что оно как бы нивелирует особенности человека... Неужели все должны быть друг на друга похожие?!!?
Помнится мне, в конце 60-х в киосках Союзпечати продавался альбом с гибкими пластинками с эстрадными песнями тех лет... Забавные воспоминания о том времени... Народ охотно покупал эти альбомы, тянулся к музыке, «окультуривался», расширял свой кругозор, как говорили в те далекие годы...
Мне ближе другое определение, которое можно связать с образованностью человека. Однако, так не говорят... Говорят о разностороннем развитии, интересе, о разносторонней увлеченности. Когда мысли бродят по рубежам «познанного».  А за рубежами то, что так хочется познать!
У кого-то это получается в области музыки. У кого-то в постижении высот мастерства в строительстве. А некоторые бредят быть космонавтами и становятся ими...
Есть те, кому хочется с помощью обыкновенного алфавита выразить свои чувства или отношение к ним... И у них это получается... У кого – широтой и красотой образов  героев, у других  красотой  и фантазией окружения...
Я не знаю, как назвать стремление познать непознанное, но это стремление мне очень импонирует!  Оно дает надежду на появление нового в жизни. Первые - производят, а вторые – потребляют. Интересно вот что, «производители»  являются одновременно и «потребителями». Например, зачастую великие ученые не могли обойтись без прислуги. А квалифицированный станочник вряд ли сможет сделать какое либо открытие! 
Мне не нравится  слов «кругозор»... Я люблю бродить в  мыслях по рубежам познанного и заглядывать по ту сторону рубежа


Рецензии
Главное, не заблудиться в таком 'круге'..
А то никакие 'ау' - не помогут:)

Авонримс   29.03.2017 19:33     Заявить о нарушении
Блудил, и не раз! Желание и интерес расширять своё знание не пропадает!
Спасибо!

Шурик Шурикс   29.03.2017 20:52   Заявить о нарушении
Этим и живы)

интересностей Вам!
..

Авонримс   29.03.2017 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.