Часто не задаваемые вопросы

Меня часто не спрашивают, что я думаю по той или иной теме. И не ждут в нетерпении услышать ответ, чтобы разнести услышанное во все края и веси, восторгаясь полёту мысли, остроте слова и глубине заложенного в них смысла. Я даже теряюсь от такого внимания и потока не заданных вопросов.

Очень часто меня не просят с кем-то сфотографироваться на память и не умоляют оставить лёгкий росчерк моего пера на своей футболке. Единственные, кто это предложил и сделал - это фотограф на пляже с обезьянкой. Он - попросил, а она - расписалась на мою футболку.

Я никогда не опаздываю на телепередачу, на которую меня не пригласили. И мой глубокомысленный расклад на животрепещущее событие, всегда вызывает большой резонанс только у меня самого.

Самый трудный для меня вопрос - это денежный. Желание получать деньги есть, но нет желания что-то для этого сделать. Здесь нужен консенсус.

Один из самых любимых не задаваемых мне вопросов всегда звучит так: "Как вы относитесь к женщинам и к славе?" И я всегда находчиво отвечаю: "Никак. Я отношусь к мужчинам!" "Со славой, - продолжаю я, - мы договорились: она никогда не потревожит меня, сколько бы я к ней не взывал." Или, не менее остро: "Я не общаюсь со Славой. После общения с ним, часто барахлит печень".

На этом перечень не задавамых вопросов можно было бы и завершить. Но я продолжу. Терпения мне не занимать. Взаймы не даю. Кредитом доверия не пользуюсь... Шучу. И напоследок.

Самый распространеный вопрос в конце каждого года, который не задают мне, звучит примерно так: "Какое событие уходящего года вам больше всего запомнилось? Ведь их прошло немало." Это самый простой и, в то же время, самый трудный для меня вопрос. Событий, действительно, проходит за год немало. Но все мимо меня. Это легко ответить. Трудно бывает вспомнить, что было вчера. А не то что за целый год. Помню бой курантов. Помню, что скоро опять зазвонят.


Всего вам доброго! Прошу почаще не задавать мне животрепещущие вопросы. А я всегда с радостью поделюсь ответами на них.


Рецензии
Странное ощущение от прочитанного. Талантливый, прямо искрометный стёд, но с каплей горечи. Герой смеется над своими неудачами, и это правильно.... Хотя, может, оно и к лучшему, что он не, его не... и проч.

Вообще, понравилось.

Анетта Сочиняйкина   01.11.2017 18:49     Заявить о нарушении
Конечно, к лучшему что он "не"! Это был стёб над теми блогерами, которые начинают свою как бы аналитику со слов "меня часто спрашивают...", или ещё как навроде этого. Ведь подспудно понимаешь, что это не есть так...
Не знаю с чем это связанно, но теперь уже не встречаю таких "звонких начал".. ))

Юрий Отряскин   01.11.2017 20:34   Заявить о нарушении
Ох уж эти блогеры))))

Анетта Сочиняйкина   02.11.2017 00:25   Заявить о нарушении