Мы - дети потерянного поколения. -5

Я закрываю глаза. Я совсем не сображаю,где я и что со мной. Ко мне долетает только голос, мимо проходящего человека:

  — Девушка, с вами всё хорошо?  —  я пытаюсь сказать что либо,но мне не получается. Головокружение и тошнота  владеет моим организмом,поэтому он совсем не подчиняется мне.

  —  Мартин, какое "хорошо"? Ты посмотри на неё, она же вся зелёная.Вызывай "скорую", —  говорит второй мужской голос. В голове крутиться только одна мысль:

КАК Я,ЧЁРТ ВОЗЬМИ, МОГЛА ДОВЕРИТЬСЯ ЕМУ? КАК?!

* пару часов назад *

... Я становлюсь за стенкой и внимательно слушаю разговор родителей:

  — Генри, нашей дочери плохо. Ты смотри, она уже невменяема. Представить страшно, что будет потом,  — говорит мама к папе. Я ещё больше напрягаюсь.

 — Джоан, подожди, не хочешь ли ты сказать, что хочешь позвонить этой старой карге миссис Крайнон и,чтобы она опять промывала ей мозги?! Я против,однозначно,—    папа начинает кричать на маму. А я стою в шоке. Моя мать хочет избавиться от меня. Миссис Крайнон — это психолог местной психиатрической больницы. Она очень старая, она безумно неприятная и всё время курящая,как паровоз. Я лежала в этой больнице и была на приёмах у миссис Крайнон,хотя приёмами это сложно назвать. Она меня вовсе не слушала,только лишь говорила медсестрам,чтобы пичкали меня таблетками.

  — Генри, но помнишь она же тогда вернулась,как шелковая, — говорит мама и убеждает отца в обратном.

  — Конечно,  —  отец начинает смеяться и тут же прекращает,  — Джоан, наша дочь тогда вернулась вся напичкана таблетками. Она была,как овощ. Только вспомни.

Мама ничего не отвечает. Отца не переубедить, я спокойно вздыхаю и возвращаюсь назад к себе в комнату. Сейчас мне нужно придумать что-то,чтобы пойти на концерт с Алексом. Здесь звонит мой телефон. Нора,чёрт, я забыла:

— Алло, Мел, прости,но сегодня не получиться встретиться, — говорит Нора и своим тоном дала понять,что она возмущена.

— А в чем причина?

— Давай я тебе в школе все расскажу. Сейчас как-то не удобно.

— Хорошо,как скажешь, — мы попрощались и я начала думать,как же мне уйти незамеченной с дома. Я смотрю на часы. Ещё пару часов. Надеюсь, я что нибудь придумаю за это время.

***

Я стою на подоконнике и долго думаю: делать  мне это или нет? Вы подумали, что я сейчас хочу совершить самоубийство? Нет. Я всего лишь хочу спуститься по водосточной трубе не землю и убежать. Я перекидываю своё тело, цепляюсь ногами и руками за трубу и медленно спускаюсь на землю. Перед этим, я оставила двери комнаты закрыты на ключ,чтобы никто не вошёл. И,чтобы не вызывать подозрений, я включаю песню « Imagine Dragons — I'm so sorry » на полную. Мои родители знают,что я обожаю слушать на всю громкость песни, поэтому не обращают на это никакого внимания. Коснувшись ногами землю, я поправила свой серый топ и джинсы. Наверное, на рок-концерты так не одеваются, хотя мне откуда знать,ведь я на них никогда не была. И я сорвалась с места и побежала вдоль улицы.
Попав на место,где должен был проходить концерт, я начала искать глазами Алекса. Напрягало то,что я его не нашла и не видела,но тут,кто-то закрывает мне глаза руками:

— Алекс... — прошептала я, улыбаясь.

Он убрал руки и мы обнялись:

— Ну,что,пойдём? — говорю я и смотрю в его карие глаза,которые так и манят к себе.

— У меня есть идея получше, — говорит Алекс и улыбается, — Пойдём.

— Алекс, куда мы идём? — мне становиться не по себе,когда мы с Алексом заходим на территорию заброшенного здания. Вся территория окружена серым, бетонным забором, на котором были трещины от старости. Само здание было очень старое и,провалившейся потолки,стены, разбитые окна только об этом свидетельствуют.  Мне становиться не по себе и я пытаюсь вырваться,но, к большому сожалению, ничего не выходит:

— Алекс, отпусти меня, я тебя прошу, пожалуйста, — я умоляю его,но в ответ он начинает ещё больше меня тянуть к зданию.

— Помогите!!! — начинаю кричать я.

— Кричи-кричи. Тебе не помогут, — говорит язвительно Алекс. Он заводит меня в здание и я вижу,что посередине большого зала сидит,какой-то мужчина и возле него стоят здоровые мужики:

— Я привёл новую девочку, Адам, — говорит Алекс и крепко меня держит. Я пытаюсь вырваться,но он только ударяет меня по лицу. Тот мужик,которого зовут Адам, подходит ко мне и смотрит в глаза, а потом на моё тело:

— Такая худенькая, — он прикусывает губу, — Таких я и люблю. Ты хорошо справился с заданием, поэтому,вот твоя доза.

Адам даёт Алексу пакетик с белым порошком и я осознаю,что это наркотики. Я понимаю в что я влипла,в голове крутятся множество вопросов. Я осуждаю саму себя за своё доверие. Как я могла ему довериться?!

— Ну,что,малышка, пришло время поиграть, — он достаёт с кармана шприц. Я застываю,но прихожу в себя и начинаю брыкаться,чтобы вырваться,но ничего не выходит. Адам даёт мне пощечину,а Алекс начинает смеяться, видимо, он уже принял свою дозу. Ещё парочку таких же ублюдков схватывают меня крепко так,что я не могу вырваться. Адам вводит содержимое шприца мне в вену:

— НЕЕЕТ!!! — кричу я. Слёзы текут ручьём. Меня сразу же охватывает головокружение и тошнота. Моё сознание отключается:

— Пришло время отомстить, — говорит Адам и это последнее,что я слышала... 


Рецензии