Технологии будущего спасут молодость женщины

Сидят в ресторане за столиком мужчина и красотка. Мужчина говорит:
- Лидочка, как мне приятно, что Вы согласились провести со мной вечер.
-А я Вас не понимаю, сколько Вам лет молодой человек?
- Мне, тридцать.
- А мне шестьдесят, что ж Вы за старушкой волочитесь, а сверстницы?
- О чем Вы, Лидочка, я же не натуралист, ну, что эти сверстницы, молодые, зеленые, ни одного протеза, ни подтяжки, дикость, уродство.
-Да, уж, я вот тоже на свои фотографии смотрю, какой я была в двадцать лет, и удивляюсь, неужели я была такой кикиморой?
-О чем там говорить, разве можно сравнить силиконовые груди, усилители эрогенных зон, форсированный передний и задний привод с оборудованием  двадцатилетних  дикарок.
-Я всю жизнь зарабатывала, откладывала, вышла на пенсию и, наконец, занялась собой, создала вот такой  образ.
-Вы молодец, Лидочка, Я так Вас обожаю.
-Так вот я думаю, а не рано ли Вам со мною то любезничать, тридцать лет и уже хотите с красотками разгуливать?
-Но я же полон сил, я то, что Вам нужно, Вы же настроены на необузданность и грубую силу молодых.
- А Вы извращенец?
-Это плохо?
-Конечно плохо, но я к этому так привязана.
Мужчина сладострастно смотрел на женщину, он искал ее глаза, но она смотрела неотрывно в сторону.
- Лидочка, покажите свои глазки, я в них хочу утонуть.
-Вам повезло, утонуть не получится, у меня подшипники заклинило, так случается, когда я волнуюсь.
- Надо вовремя смазывать свою красоту. Ах, какая ветреность с Вашей стороны.
-Ну ладно, ладно, у меня уже все нормально, - и женщина повернула свои глаза и уставилась наглым целеустремленным взглядом на мужчину.
У того сперло дыхание, легкая дрожь побежала от затылка вниз по позвоночнику.
-Какой у Вас пронизывающий взгляд Лидия, - прошептал мужчина, - Лида, я, кажется, созрел.
-Так быстро, всего то один взгляд, - сыронизировала женщина.
-Солнце, так близко, оно слепит мгновенно.
-Так Вы испеклись просто, а не сгорели.
- Да, я превращен в пепел.
-Надо  же пепел, а я Вас хотела стереть в порошок в постели.
Мужчина сидел и балдел, он ошалело смотрел на женщину и думал: «Что за микрочипы понасовала она себе в голову, она меня полностью загипнотизировала, так хорошо, что я ,по-моему, уже облажался.»
Женщина все поняла и засмеялась:
-Ты же сам еще дикарь, малыш, очень скор на расправу.
- Да, Лида, извините.
-Ладно, до свидания, молодой и неопытный.
Женщина встала и загарцевала к выходу  походкой от супербедра фирмы «Соня».

 


Рецензии