Позвони мне

Беру трубку, собираюсь набрать его номер, кладу трубку. Не хочет он, видите ли, меня беспокоить. Звони, значит, сама.
Ладно, как считаете нужным.
Но не могу я так больше! Зачем унижать именно так, будто бы с заботой? Это самая худшая из возможных издевок!
Ну неужели так трудно самому позвонить!?
«Если не звонит, значит сам этого не хочет. Не тот это человек, чтобы стесняться», - заговорил во мне голос разума.А душе захотелось плакать от обиды и злости на саму себя, от ущемленного чувства достоинства.
Ну неужели так трудно позвонить самому! Неужели он не чувствует того, как я по нему скучаю, что я про него думаю, что мне нужны его советы и поддержка !Как это можно не чувствовать!
Я смотрю на телефон. Позвонить самой или ждать, когда ему вдруг вспомнится, что я есть на свете?
Хватит унижаться. Я кладу телефон на стол и выхожу из комнаты. Раздается звонок.


Рецензии