ОТ улыбки станет всем светлей

Центр занятости населения города Москвы осуществляет реализацию государственной политики по обеспечению государственных гарантий в области труда, занятости населения и трудовой миграции на территории города Москвы.


Когда все нормальные люди, zoosovet , дог и многие другие со свободным графиком работы, бежали радостно встречать Деда Мороза в   московский зоопарк, я бежала в центр занятости.
Когда ездишь редко, пусть и по одному маршруту, не успеваешь выучить расписание транспорта. Приходить раньше, смысла нет, как показывает мой прошлый день прихода в центр занятости. Но опаздывать не люблю, поэтому от остановки припустила что было сил.
- Ой, а вас уже спрашивали!  Проходите, 9 окно, - мило улыбалась девушка, отмечающая приходящих.
Э-э-э, нехороший знак, подумалось мне. Вхожу, здороваюсь, я ж близорукая, пока рассмотрела, где там 9 окно. Шла на недовольный голос.
-Извините, я опоздала…
-Нужно выезжать раньше! С учётом пробок…
-Прошлый раз мне не помогло, что я пришла раньше на 20 минут…
-Так вы теперь мстить будете?! – взвилась инспектор.
Э-э –э-э, будь мы в песочнице я б парировала, мол, по себе не судят. Но мы ж в Государственное казённом учреждение города, можно сказать столицы страны, поэтому я миролюбиво, но слегка оторопев, продолжила:
-Мы с вами быстро всё решим…
-Нет! – на белом коне  рубила шашкой инспектор – По регламенту у нас  15 минут, вот это время и нужно использовать…
-Так начинайте уж, - проворчала я тихо.
Блин. Молчание, действительно,  золото. Этот фонтан не заткнуть, видимо, готовилась всё утро – злость копила.
Могу предположить, что моё прошлое сидение замначальником было замечено и инспектору 9 окна как-то аукнулось. Виновата в этом оказалась я, и теперь инспектор будет заниматься своего рода изощрённым моббингом. На моё спасибо и до свидания в ответ была гробовая тишина. Будто я родственница, приходящая просить в долг или коллега, просящая выйти за меня на работу.
Ментальность наша такова, что мы сразу включаем человека в своё личное пространство и выплёскиваем на него все свои эмоции. А уж пора научиться отделять личные отношения от рабочих и улыбаться вежливо,  испытывая неприязнь где-то там, в маленьком сердечке. Про себя негодуя и ворча. А внешне – сама корректность и дружелюбие. Но, видимо, искреннее дружелюбие идёт от сердца, а коль его там нет, то и получается естественно «как всегда».
Общение с инспектором заняло 7 минут, то есть, с учётом моего опоздания у неё осталось ещё три минуты от регламента, которые она точно потратит не на самоанализ и приведение себя в хорошее расположение духа.  За семь минут она подобрала мне две вакансии и  отксерила три бумажки -  «о предоставлении иной государственной услуги».  Что это за услуги, узнать мне предстоит в следующий раз.
Теперь надо собраться с мыслями и правильными словами, чтоб очередная встреча с инспектором не испортила мне настроения. Ведь сумма выплаты центра занятости почти в три раза меньше прожиточного уровня.
В соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 г. N 23 "О прожиточном минимуме в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Установить величину прожиточного минимума в городе Москве за II квартал 2016 г.: - в расчете на душу населения - 15382 рубля; - для трудоспособного населения - 17561 рубль; - для пенсионеров - 10883 рубля; - для детей - 13259 рублей.
ОПРОС
Что же лучше – улыбка вежливо-казённая, пусть даже вы чувствуете, что не нравитесь или искренние эмоции о том, что вы не нравитесь и без улыбки?


Рецензии