Амели

А у меня собака. Уже неделя как.

Как - то так все совпало - морозы, обострившие беспокойство за кого-то маленького и бездомного, моя затянувшаяся тоска по собаке, недавние невеселые обстоятельства, пересмотренный недавно же любимый фильм, и просматриваемые "просто так, вдруг когда-нибудь я соберусь завести собаку" объявления - уличные щенки в добрые руки.

Я проснулась утром в свой выходной, я очень сильно замерзла на работе накануне, и никуда не собиралась - собиралась только сидеть у обогревателя, пить чай с малиной, смотреть какие-нибудь милые фильмы и вязать. И чтобы - коты рядом.

Дальше все как в тумане. У меня до сих пор странное ощущение того,что все происходящее происходило не вполне со мной.

Почему-то я открыла объявление. Посмотрела фото. Позвонила по указанному номеру, и спросила, есть ли еще девочка с грустными глазами?

Оказалось, что она есть. Я спросила, можно ли посмотреть ее сегодня, собрала семью, спросила, не против ли кто-нибудь, никто не оказался против, а муж сказал - как будто тебя можно остановить.

Я пошла умываться и переодеваться - на всякий случай. Я же никуда не собиралась, надела свитер прямо на пижаму, мне даже умыться было лень. Пока умывалась, подумала - если возможно увидеть щенка сегодня, значит - это наша собака.

Позвонили через минуту и сказали - да, сегодня возможно, и все закрутилось.

Мы с мужем схватили плед, по дороге купили корм, миску и шампунь, шоколадку временной хозяйке - собака была на передержке на время морозов - и побежали.

Увидели, схватили и увезли домой. Какое уж там знакомиться, думать и советоваться.

Амели разносит дом, но мы воспитываем ее, и она, надо сказать, понимает нас вполне. Еще она охраняет меня от котов и явно любит больше всех остальных членов семьи. Она все время старается быть со мной рядом, и это очень, очень приятное чувство - когда тебя кто-то так сильно любит.

У меня нет слов передать свое состояние - день на третий или четвертый до меня дошло, наконец, что я завела себе собаку, или - она завела себе меня. Всех нас.
Купила поводок и ошейник, но гуляем пока в кошачьей шлейке - ошейник великоват.
Я гуляю с собакой, с ума сойти.

Глажу, наконец, узкую лисичью морду, щекочу за ушком, и выношу на улицу на руках - Амели пока еще боится спускаться по ступенькам вниз.

Их родилось двенадцать. Зоозащитники пристраивали щенков прямо с улицы, а оставшихся трех забрали на передержку, разобрали всех, кроме Амели, она как будто ждала меня.

У меня такое чувство, что я своим нытьем очень надоела Вселенной, и она подумала - ну надо дать ей уже собаку, пусть она успокоится. Где там у нас щенок бездомный? А, ну вот, точно. Таак. Сделано.

2016.


Рецензии