Она

Я обязательно должен написать про неё.
Она.
Наверное она – недоразумение.
Такие случайно забредают в нашу Вселенную, удивляются и не дай Бог им столкнуться с тем, что есть в нашей жизни норма.
Обыкновенно жизнь сжаливается, и прибирает её в небеса на густые и сочные луга. Но я желаю ей стать странной старушкой, которая так и не узнает что такое норма.
Все её завитки и кружева, зелёный чай в дизайнерской кружке, Стинг в колонках и огромный океан, который ещё не задушили плохие очистные сооружения. Пусть она ест круасаны в Ницце, пусть жарится на Сен-Тропе, наши друзья – бандюганы из Донбасса, для неё лишь что-то аморфное и их извращения так далеки от неё как Марс.
Это так классно увидеть её, купить кольцо и билет и не поехать к ней. Ты можешь покорить весь мир, ты молод и прекрасен в  своей самонадеянности, но даже тебе понятно, что ты мало что ей можешь дать, все эти яхты, премьерные показы в Милане, и лужайки полные тепла и влажной нежности под ступнями. Ты не сомневаешься, что ты лишь недоразумение на её пути к этой идиллии. Разве может это прекрасное создание не быть счастливой?
Потом депрессия. Глубокая как Марианская впадина. Потом позвонил Он, сказал: «Не кисни, приезжай, мы будем в Красноярске!» А потом я пел с ними на стадионе. «Колечко, Подожди меня после концерта и Куклу».
Я очень прошу тебя – найди себя и будь счастлива. Я так тебя любил. Я не переспал с тобой и не сделал тебе больно. Я очень хотел, чтобы тебе было хорошо. Спустя годы мне больно понимать, что ты всё ещё одна. Думал, увижу, все эти розовощекие восторги мамаши, и залитый солнцем Мадагаскар и Белиз. Все эти аленькие жопы ради которых стоит испортить свою жопу.
2016-11-29


Рецензии