два еврея

Два еврея в синагоге встретились однажды
-Здравствуй, Мойша, дорогой!
Пропадал где дважды?
-По морям, друг, я хожу, бороздя просторы
Рыбку свежую вожу,завтра снова в море...
-Не боишься ль ты, дружок, утонуть однажды
,
Ведь бывают же шторма корабли крушащи?!
И ответил Мойша Яше мудростью пророка
Смерть мудра, мой дорогой,
Не уйдешь до срока...
-Помнишь прадед мой ходил по морям даЛеко?
Конец был его таков- утонул глуБоко...
Дед мой тоже утонул в волнах океана...
И отец в реке утоп....
Все не без изъяна...
Твой же прадед, Яша, умер у себя в постели..
.
Деда тоже не спасли, в спальни умер в Гели...
И отец твой умер, Яша, на своей кровати....
Посему вот в голове всё вопрос круЖится
А не страшно ли в постельку тебе спать ложиться?!!!!!


Рецензии
ГЛЫБОКАЯ мысль.
Не могу не поделиться очень популярной морской поговоркой.
"Если бы в море не было штормов,
на флоте работали бы одни евреи"
От меня за стихи зелёная кнопочка.

Сергей Маслобоев   12.12.2019 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.