Разговор по душам

Ты когда-нибудь хотел быть не уникальным? Если да, то расскажи поподробнее. Наш мир работает под простым лозунгом - БУДЬ ОДИН. Я не знаю, как много значений в этом видят другие граждане, но знаю сколько должны - всего одно. Значение, на котором базируется вся наша система, все наши отношения и желания. Значение, без которого в моей работе не было бы смысла. Каждый человек имеет право на уникальность, в мире нет даже пары похожих. Именно поэтому упразднили прежнюю традицию называть людей по именам, которая существовала до Аквариума, она больше не имеет смысла. Теперь каждый обладает правом на неповторимое сочетание букв и цифр, подчеркивающее не идентичность личности. Меня зовут ША-125, и я соврал тебе, друг, сказав, что не знаю, сколько значений граждане видят в "БУДЬ ОДИН", потому как моя работа именно в четком понимании этого. "БУДЬ ОДИН" может может значить только одно - каждый гражданин является одним в своем роде, без исключений.
Я горд собой, ведь таких как я больше нет. Всё, чем я занимаюсь и о чем думаю, является доказательством этого факта. Я толкую об этом не просто так, друг. Прежде, чем ты снова станешь одним из нас, ты должен понять, почему ты перестал им быть. Разве твоя ячейка не рассказывала тебе об этом с самого детства? Не оправдывайся, прошу, не усложняй процесс. Понимаешь ли ты, где ты? Помнишь ли ты мою комбинацию? О, это не страшно да и не так уж важно, но мы отклонились от главного..Какой смысл увидел ты, друг? Я знаю, что другой, ведь ты искал идентичность, что не могло не обратить на тебя наше внимание. Нам сообщили, что некая Р-56 заметила в тебе отклонения пару недель назад, но не могла ничего сделать, так как видела такое в первый раз, как ей казалось. Друг, я вижу тебя трясет, но тебе нечего бояться. Аквариум заботится о всех нас и не допустит, чтобы хоть чьи-то права ограничивались. И хотя своё главное право ты поставил под сомнение, мы не допустим разгула ветреных мыслей в твоей голове. Я твой друг, не палач, расскажи мне, что гложет тебя. Я хочу лишь помочь, каждый может заплутать в извилинах. Вижу, ты всё еще глух к моим словам. Увы, мне придется отвести тебя в западное крыло, где мы расстанемся, но будь уверен, через пару дней мы увидимся снова, пусть ты и не вспомнишь. Прощай, друг, до скорой встречи.


Рецензии