Закружилась голова, закружилась

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.



         Я с тобой во сне познакомилась,
         И во сне до тебя дотронулась.
         Милых глаз я чувствовала любовь,
         Быть счастливой желала вновь.



                Припев:
                Закружилась голова, закружилась
                И с тобой моя жизнь получилась.
                Не гадала я и не верила,
                А во сне тебя будто сделала.




          Как я рада, как я рада!
          Я тебя всю жизнь искала.
          Видела я милого в сладком сне,
          Так понравился он мне!




                Припев:
                Закружилась голова, закружилась
                И с тобой моя жизнь получилась.
                Не гадала я и не верила,
                А во сне тебя будто сделала.




          Будем мы с тобой песни петь,
          Будем вкусную еду вместе есть.
          Пусть минует нас злость и лесть,
          А уж радостей и не счесть.




                Припев:
                Закружилась голова, закружилась
                И с тобой моя жизнь получилась.
                Не гадала я и не верила,
                А во сне тебя будто сделала.



                Припев:
                Закружилась голова, закружилась
                И с тобой моя жизнь получилась.
                Не гадала я и не верила,
                А во сне тебя будто сделала.


Рецензии