Предложение в 36 строк

Добрый вечер, родной! Раздевайся!
Как прошел, у тебя, новый день?
Тяжело... Ничего... Разувайся...
Отдохни... И приляг на постель...

Приготовила, вкусный я ужин!
Не голодный… Случилось чего?!
Не беда… Все равно очень нужен!
Мы с тобой, мы еще - огого!!!

Все - нормально! Спасибо, родная…
Ободрила ты словом меня,
Хоть самой нелегко, понимаю…
Хорошо, что с тобой - мы друзья!

Ты поддержишь и словом и лаской,
Я тебе - благодарен всегда!
Жизнь с тобой, словно милая сказка…
Пронеслись, как секунды - года!

Ой! Приятно мне слышать такое!!!
Ну, открой, наконец же, секрет!
Я хочу мужем быть! И с женою,
Преломлять и совместно есть хлеб!

Ну, скажи! Не молчи! Ты согласна?!
Потеряла язык?! Аль чего?!
Посмотри на себя! Ты - прекрасна!
И мудра! И превыше всего!!!

Нам пора, наконец, расписаться!
Приготовил я пару колец…
А в шкафу, все висит твое платье…
И фата… И цветочный венец…

Наконец сон мой вылился явью!
Я давно предложенье ждала!
И конечно же, ныне, согласна!
Подождут нас обоих дела!

                * * *

И в воскресный, обыденный день,
Он во фраке, она в белом платье,
Отпустили из рук голубей,
И отметили, пышную, свадьбу!

2016.11.28

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии