А я, наивная и скучная дура

Я проходила мимо кабинета физики, где он разговаривал с учителем. Я решила подождать его. И вот он выходит из кабинета и говорит :
-Яна, как раз о тебе подумал.
Мне так приятно это было слышать. Он мне часто говорил , что "пока что мы лучшие друзья, потом посмотрим".
А я все звала его гулять и в конце учебного дня, он решил меня подождать у выходы на улицу и еще одного друга.
Мы сначало говорили, потом они начали говорить о своих играх и оружиях , мальчики все же, а я молчала ходила рядом с ними.
- Яна, мы тут начали говорить о той теме , которая тебе не понятна. Наверно ты сейчас обиделась. Давай сменим тему... Давай понесем ее на руках? - Предложил он своему другу и мне. - Понести тебя на руках?
-Ээ..Нет, спасибо , я тяжелая и...
- Да не переживай... Извини , что перебил , мы просто с ним вдоем несли больную старушку на руках..
Они рассказали мне героическую историю, как мне так показалась, но они явно не нашли в ней ничего такого.
Его друг ушел домой, и мы остались вдоем.
-Надеюсь это прогулка не будет что-то значить.
-Нет, ничего не будет значить. - Сказала я, думая совсем иначе.
Но тут, у нас начался душевный разговор,  мы уселись на лавку в детской площадке , и он рассказал мне чего я ее ожидала.
-Знаешь , вот ты мне нравишься, но у меня уже есть кое-кто на примете , но с ней у нас уже были не много интимные отношения, но ты мне нравишься больше. Вот что бы ты выбрала, того кого любишь больше, или того, с кем у тебя были интимные отношения , не много.
-Больше кого любишь, потому что телом долго не удержишь.
Он удивился моей фразе , и мы даже обнялись , я легла на его плече, и поцеловала в щечку- это был мой первый поцелуй к парню.
- Ты уже замерз, может пойдем...
- Нет, нет, Яна, побудь со мной  еще не много...
Я была на седьмом небе от счастье. Он даже не много помечтал и сказал планы на будущие со мной. И на этом мы решили закончить наш день.

Я не могла уснуть ночь, и он тоже. На следующий день, он говорит :
- Давай останемся друзьями?
Он решил выбрать ее. Потому что я наивная и скучная дура.


И теперь мы иногда встречаемся в коридорах колледжа, хоть я чаще всего пытаюсь избежать этой встречи. И тут не давно мы снова встретились , и я поняла , кого же человека я влюбилась. Он начал шутить с друзьями очень пошлые шутки про автоматы Калашникова и аниме, а я просто сидела с ними на одной скамейке и он опять сказал свое слова:
-Ты мольчишь, не понимаешь о чем мы говорим , тебе наверное не приятно.
Он начал смотреть на меня в упор, то что другие смотрят , это ничего, но мы сидим с ним на одной скамье и он смотрит на меня в упор и говорит, когда я не могу смотреть в его глаза спокойно, но тут слава Богу он отвлекся.

Я часто молчу т не знаю , что ответить, но он вселил в меня кое-какую надежду , что возможно и я буду чувствовать взаимную любовь , когда все уже мои однокурсницы встречаются...

Я еще поговорила со старшей сестрой на эту тему , она сказала, что мне сейчас лишь бы какой-нибудь,  но парень, и лучше быть более самоуверенней и самодостаточней.
Но я не могу. .. надо мной из-за внешности издевались в школе , а он, единственный в мире парень сказал, что я красивая. ... Я плачу сейчас , сейчас я пишу этот рассказ. . И Вам кажется наверное что это всего лишь подростковая глупость. Но я хочу запомнить этот момент, потому что я благодарна,  что это произошло в моей жизни.


Рецензии