Прощай, имя

Сегодня, мне уже ничто не важно,
Хотя порой бывало страшно.
Но все прошло, все позабыто
Я на себя гляжу, как в зеркале разбитом.

Я позабыла все, что только пожелала.
Но имя невозможно позабыть.
Хотя давно я это знала,
Тебе меня не суждено любить.

Хотя порой я слышу это имя.
Оно лишь прозвучит и вновь застынет.
Нет, наверное не виновата я,
Что ты не полюбил меня.

Ты знал, что я тебя любила.
Ты знал, ведь сердце я тебе открыла.
Ноты захлопнул мою дверь,
И нам не встретиться. Поверь!

Когда ты улыбался - сердце трепетало,
Но мне тогда всего казалось мало.
Ведь знала я, что ты не мне
Улыбку даришь, а весне.

Когда смотрел прекрасным взглядом,
Я так хотела оказаться рядом!
Но ты не замечал меня.
Теперь и мне не до тебя.

Когда-нибудь просмотришь эти строчки,
Прочтешь все запятые, точки...
Не пожалеешь, знаю я.
И в прошлом будет грусть моя.

И ты не сможешь возвратиться,
Не сможешь молча объясниться.
Я проводила взглядом в даль тебя.
Прощай, из прошлых лет, любовь моя.

16.04.05


Рецензии