Не голосом, а сердцем...

За окном ночь... моросит дождь...

Осень отворачивается от предложенного ей чая с лимоном... а я к ней всей душой: "Проходите, будьте, как дома"... покашливаю в сторону, чтобы вредные бактерии не попали на мою гостью...
А она даже присесть не хочет, вся суетливая какая-то... спешит куда-то... неловкая ситуация... чувствую себя плохой хозяйкой...
"Чем обидела может?"... и подвигаю блюдо со свежеиспеченными булочками с корицей... в ответ пустой холодный взгляд... мурашки пробежали по спине от ее леденящих душу кинжалов...
Я съежилась и виновато улыбаюсь... во всей во мне застыл вопрос...
Она еще раз одарила меня взглядом: "Я сделала все, что смогла... ухожу... будь счастлива"... и, развернувшись на 180 градусов, шаркнула сухой туфлей по полу и через мгновение выскользнула в подъезд... дверь оставила открытой...
Не успела я подойти, чтобы остановить холодный поток воздуха, ворвавшийся в квартиру, как кто-то постучал...
"Открыто"...
"Я знала, что меня здесь ждут... Ну, здравствуй"...
"Проходите, будьте, как дома"...
Зима влетела - не вошла и захлопотала вокруг меня... Достала белый ажурный платок и укрыла ним мои плечи... стало теплее... мы прошли на кухню... я достала новую чашку и налила чаю...
"Спасибо... с удовольствием... и ты садись, у меня к тебе разговор"... уже, ни чему не удивляясь, я присела и придвинула к себе свой давно налитый и уже остывший чай...
"Ты на Осень не обижайся... она старалась, правда, и подарила тебе много приятностей верно же?... я знаю, что ты благодарна ей за это"... озвучивала мои ответы красавица из красавиц в белоснежном платье... а я только кивала головой и слушала внимательно, стараясь уловить смысл всего сказанного...
"И расстроилась она немножко, что времени не хватило ей довести все свои задумки до логического завершения... У тебя есть мечта?"
неожиданно...
"Да, конечно"...
"Говори"... я только открыла рот, чтобы озвучить ее, как жестом Зима остановила меня...
"Не голосом, а сердцем, говори... иначе в голос все и уйдет... Сердцем, хорошая моя, сердцем"... я набрала воздуха побольше и поведала о своей мечте...
Зима улыбнулась... нежно так, по-матерински... и кивнула головой...
"А теперь давай пить чай с лимоном... я там тебе еще подарков привезла приятных, но потом... не все сразу... Хорошо у тебя, душевно"... монолог лился непрерывный... я молчала, куталась в ажурный белый платок и улыбалась... как-то тихо и спокойно стало на душе... будто легкий пушистый снег в немом танце кружил вокруг... падал на мои ладошки... щекотал реснички и целовал губы...
Зима обещает быть волшебной...


Рецензии