Умер Фидель Кастро...

Как-то уже принято в мире, что если умирает кто-то из ВЕЛИКИХ, то по тому, каковы первые массовые отклики, можно судить о нём достаточно точно.
Мы побегали по интернету - и очень огорчились первым впечатлением. Настолько, что мой М захотел узнать, можно ли срочно слетать на Кубу - хоть так отдать ему наше почтение. Из ВЕЛИКИХ только, пожалуй, он один честно и бескомпромисно отдавал всего себя идее чистого, хотя и нереального, социализма и был приличным и честным человеком.
Живём мы сравнительно недалеко - в Сан-Франциско.
Но оказаалось, что блокада Кубы продолжается. Жаль.


Рецензии
Знаете, я бы посоветовал не применять эпитет "великий" по отношению к людям. Выдающийся", "знаменитый", "известный" - вот как можно охарактеризовать тех из смертных, кто так или иначе повлиял на ход истории, а велик лишь один Аллах, Бог, Господь. Фидель Кастро, Че Гевара, Сальвадор Альенде, Луис Корвалан - все эти латиноамериканские деятели стали идолами лишь благодаря советской пропаганде. С уважением,

Кайркелды Руспаев   28.11.2016 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо!
Удаляю.

Дава Аутрайт   28.11.2016 17:14   Заявить о нарушении
Ничего не нужно удалять! Фидель Кастро действительно великий человек!

Альберт Деев   12.08.2021 20:26   Заявить о нарушении
Мнением Кайракелды я очень дорожу ЛИЧНО, т.е. по личным причинам. Только поэтому меня "укололо" твоё замечание. Будь добр, мотивируй своё замечание. С этого я дожна буду начать разбираться самостоятельно.
Очень прошу не проигнорировать мою просьбу - это поможет мне сэкономить время.
С уважением, Дава.

Дава Аутрайт   13.08.2021 02:39   Заявить о нарушении