Начало

Ночь. Черная, тихая, торжественная, как накануне Великого взрыва.
Глухо шумит море.
И в целом мире никого: только эта ночь, это море и я.
Я ничего не вижу, лишь чувствую тепло упругих волн, ласкающих мое тело.
Я не знаю, далеко ли я заплыла, не думаю о том, как буду выбираться на берег.
Я просто плыву, всем своим нутром ощущая невидимую, но прочную нить, придающую мне сил и уверенности.
Я слышу спокойное биение своего сердца...

Но вот что-то начинается.
Не знаю что, но чувствую опасность.
Внезапно мощный поток подхватывает меня и увлекает за собой.
Отчаянно сопротивляюсь, но подводное течение, в которое я, по-видимому, угодила, слишком сильное.
Кружа меня, словно щепку в водовороте, оно тащит меня вниз.
Сдавленная со всех сторон, я не то плыву, не то лечу по узкому скользкому туннелю.
Мне страшно.
Но самое страшное еще впереди.
Я застреваю: ни выбраться наружу, ни повернуть обратно!
Я задыхаюсь!
Наверное, про такие моменты говорят: за секунду вся жизнь пронеслась перед глазами.
Судорожно дергаюсь всем телом и - вылетаю, как пробка из бутылки с шампанским, прямо в чьи-то руки.
Тысячи солнц впиваются в глаза, тысячи иголок вонзаются в тело!

Этого я уже не в силах вынести.
Набрав в легкие, сколько могу, воздуха, кричу изо-всех оставшихся сил.
И не узнаю своего голоса, как будто слышу его впервые.

" Надо же, какая голосистая, не иначе певицей будет!"- говорит кто-то...


Рецензии