Больничные байки. 97

     Не повезло мне в этот раз. Лето, жара, все отдыхают, загорают, а я на больничной койке. И в палате совсем один - НОНСЕНС! Все знакомые сестрички и врачи в отпуске, кроме одной. Но та в приёмном отделении, много не поболтаешь, да и работает далеко не каждый день. Лежу, скучаю, сплю, и процедуры. Прийти в гости тоже особо некому - разъехались все. Тоска.
     И тут вечером прибегает ко мне Наталья (она как раз дежурила):
- Слушай, не поверишь! Сегодня бабку привезли из деревни с сердечным приступом. Ну, мы, конечно всё сделали как обычно, оформили её, что то вкололи. Так она у нас на глазах поправляться стала! Воспряла вся, и домой просится.
- Отпустили бы вы меня обратно. У меня там скотина, куры, собака, кошки... А сын только завтра приедет.
- Да ты что? У тебя ж приступ был!
- Да что мне этот ваш приступ, первый раз, что ли? Это Верка, соседка "скорую" вызвала. Увидела, что я между грядок лежу, и перепугалась.
- Нет, бабуль, отпустить мы тебя не можем, сама должна понимать, а сыну давай позвоним.
   - В общем, позвонили мы сыну, обо всём договорились, но что то голос показался нам слишком уж старенький. А на дату рождения мы и внимания как то не заострили, тоже жара, наверное действует. Сидим, ждём каталку, разговариваем. И тут наш врач, он сыну и звонил, спрашивает:
- А сколько лет сыночку то?
- Да 75 вчерась исполнилось, вот я наверное лишнего выпила. Говорила же. что только 3 рюмочки, так нет! - Давай - давай, юбилей всё таки. - Вот я пять штук по моему и "хлопнула".
   - Мы были в полном отпаде!
- А самой то тебе сколько?
- Так 97 уже, скоро тоже юбилей буду праздновать. (смеётся) Так не отпустите? А то мне бы клубнику ещё пересадить. Витя то, сыночек, боюсь не правильно всё сделает.
 


Рецензии