Тысяча и один знак

Я не жду никаких знаков.
Я вижу их везде.

Они, как воздух, которым нужно просто дышать, а не ждать особого момента, чтобы сделать вдох.
Можно не успеть.

Я проснулась - это знак Божьей милости и благословения.

Наливаю себе чай, свисток соскальзывает с носика и с шумом и брызгами падает в чашку - знак скорых денег.

Подхожу к пешеходному переходу, и тут же светофор подмигивает мне красным глазом - знак успешного дня.

Попадаю под проливной дождь без зонта, и от тщательно уложенной прически остаются мокрые бесформенные пряди - отличный знак, пока не придумала чего.

Черная кошка с нахальной вальяжностью переходит дорогу перед важной встречей - знак большой удачи.

Соседская собака будит громким лаем, едва погружаюсь в сладкий сон, - знак хороших новостей.

Птичка сбрасывает жидкий въедливый балласт на дорогущую новую блузку - знак избранности.

Вижу, слышу, чувствую каждый день тысячи знаков.

В боку что-то кольнуло- знак того, что я жива.

Я жива - знак действовать!

Я набираю каждый день тысячу знаков - тысяча знаков писать!


Рецензии
Каждый знак - неиссякаемый источник для творчества. Да об одном дожде среди ясного неба можно бесконечно писать. А это один из самых существенных знаков - это благословение.

Дмитрий Захаров 7   14.01.2017 23:12     Заявить о нарушении