Кто меня ведет?

 Я уже писал, что меня ведет или вела энергосущность, которая заинтересована в этом.
 Хочу показать какие сущности бывают и как и куда они ведут каждого человека.
 По закону дуальности сущности делятся на хороших и плохих, добрых и злых, негативных и позитивных.
 Я не напишу о чем -то тайном и не известном многим читателям. Информации на этот счет и без меня хватает, но всё же...
 Каждому землянину надо разобраться со своими сущностями и понять как и через что они управляют им и его контролируют.
 Если знать, то с сущностями легко разобраться, но не легко противостоять. Это человек сам на себе ощущает.
 Начну с того, что человек, а их большинстсво, не ведает, что творит.
 Можно слышать, что черт попутал, бес вселился и занимается своими бесовскими делами, зеленый змий привиделся, чей -то голос сказал, что делать, я и сделал.
 Так же уже известно, что через пситехнологии и различные псиустановки идет зомбирование сознания человека и он подчиняется звуковым, радиоколебаниям, подавляющим право выбора и волю.
 Человек как бы себе не принадлежит и совершает какие -то конкретные действия не по своему желанию или воле.
 Скажу так, что всё взаимосвязано и всё является энергоформенными проявлениями, но в различных волновых частотах и излучениях, которые человеку не видны и не понятны.
 Получаем не радостную картину; в которой человек находится в постоянном зомбосостоянии через внутреннее и внешнее зомбирование.
 Извне человеком управляют психические установки, а изнутри им управляют сущности.
 Как ни крути, человек находится под постоянным управлением как извне, так и изнутри. Тогда сам человек кто он такой, если позволяет абсолютное внешнее и внутреннее собой управление, зомбирование себя?
 Он заблуждается в том, что является хозяином своих решений, желаний, действий, думая, что сам выбирает, по своей воле живет и живем именно своей жизнью.
 Сразу читателя хочу предупредить:
 Все сущности являются ПАРАЗИТАМИ, для них не существует дуальных представлений о себе. Они только для человека являются паразитами, негативными или позитивными, добрыми или злыми, хорошими или плохими. Они питаются энергиями человеческих эмоций и это их образ питания и их образ жизни. Они не паразиты, а просто так питаются и так хотят жить. А для человека они паразиты. Нет духовных и не духовных сущностей. Все сущности имеют различные энергоформы, а любая энергия как бы духовна, а не материальна.
 Если я скажу, что моими эмоциями питается хорошая, духовная, позитивная, добрая энергосущность, то это так она мне представляется. Я её могу как -то назвать, начать с ней общаться и осознавать, что буду её кормить своими позитивными эмоциями.
 А как я это буду делать или делаю всегда?
 Через позитивное мышление, через позитивное эмоционирование, через доброе отношение к себе, людям, к этой сущности, к животным, растениям, миру, космосу, через духовное развитие, и всё в этом ключе, на этой волне, в заданном режиме сплошного ПОЗИТИВА, в одностороннем позитивном проявлении.
 Если начну мыслить негативно, негативно эмоционировать, плохо относиться к себе, своему здоровью, людям, природе, миру и космосу, то сразу же начну кормить своими негативными эмоциями НЕГАТИВНУЮ СУЩНОСТЬ.
 Но так как мне хорошо, когда я позитивно эмоционирую, живу по принципу: НЕ НАВРЕДИ! Если я себя так хорошо чувствую, то мне переходить на негативное мышление и эмоционирование ну просто НЕ ХОЧЕТСЯ.
 Я потеряю связь, как мне кажется, с хорошей сущностью и начну общаться с плохой сущностью.
  Вы заметили, что я размышляю как человек с дуальным сознанием и представлением о сущностях.
  Сейчас вам надо разобраться каким образом вы мыслите- позитивно или негативно, как вы эмоционируете -позитивно или негативно, как вы относитесь к себе, людям, природе, к сущности, миру -хорошо или плохо, какие дела вы делаете -выгодные себе или полезные себе и всем?
 Как только вы непредвзято и не заигрывая, честно и правдиво ответите на эти вопросы, тут же поймете с какой сущностью связана ваша жизнь и кого и как вы кормите.
 Обида, претензии, упреки, укоры, мания величия, желание стать богатым, известным, знаменитым, всё иметь, всем обладать, всем владеть и т.д.- это всё составляющие негативного мышления и эмоционирования.
 Многие люди заражены этими ВИРУСАМИ, значит, находятся под управлением негативных паразитов.
 Негативный паразит- такой как черт, бес, сатана,дьявол и другие ежи с ними, заточены жить за счет негативного эмоционирования человека.
 Они очень хорошо искушают человека, а человек легко на эти искушения ведется, но чтобы заполучить власть или богатство или что -то другое, человеку приходится априори продать свою божественную душу дьяволу, т.е. от бога переметнуться к дьяволу. Получается, человек предает бога, как положительную сущность и переходит на сторону дьявола, как отрицательную сущность.
 Интересно то, что дьявол может дать человеку богатства, власть,деньги, различные привилегии, а бог этого сделать не может. Что, бог может только наказывать людей?
 Этот Отец Небесный, который создал людей по своему подобию и люди, это его родные дети, только умеет наказывать своих бестолковых продажных, жадных и алчных чад?
 Что же он такой беспомощный, если своих детей не может сделать при том, всех богатыми, здоровыми, хозяевами  себя и своей жизни и защитить от козней дьявола?
 А вот дьявол может, но с условием продажи ему божественной души каждого образа и подобия бога.
 Бог создал людей, а ничего путного для людей так и не сделал. А дьявол не создал людей, но управляет ими как хочет, а бог молчит или не видит.
 Сплошные не стыковки.
 Если выйти из дуальных представлений, то бог и дьявол есть одна и та же сущность.
 Те люди, которые продали душу дьяволу, обрели власть и богатство, теперь они управляют всем человечеством, а бог даже не реагирует на их безобразия.
 Дьявольские искушения сильны и привлекательны, люди ведутся и продают свои душенки дьяволу, тем самым кормят разного рода негативных паразитов.
 Имея власть и деньги, человек теряет здоровье, изменяются отношения к себе, людям, природе, миру, космосу, становится бездушным и равнодушным к человеческим проблемам, а отсюда все страдания и беды земные.
 Вы всё ещё кормите этих паразитов, ведетесь на дьявольские искушения, хотите власти, денег, богатства, известности, популярности, выпячиваете свою значимость и важность, хотите разбогатеть на невежестве и бедах людей, строите из себя святых, просветленных, великих гуру?
 Знайте, светлого будущего вам не видать как своих ушей.
 Подумайте над этим!!!!
 Зачем мне светлое будущее, если я сейчас богат, у меня бабла немеряно, если я сейчас у власти и мне чихать на беды обывателя, быдла, рабов, которых я имею по полной программе. Кто так думает?
 


Рецензии