Инферно

   Необходимость контрастной рамки для рефлексивного самосознания, воспринимающего себя субъективно позитивным, всегда рисует множество оттеночных градаций отличия от эталонного и условного позитива, что выражено множеством негативных мыслеформ, облечённых в такое же множество синтаксических или иных физических фиксаций этого негатива, где ад в любом случае(вне зависимости от мастерства описания)несопоставимо энергичней и полноценней в смысле движения, чем позитивная полноценность(скажем, рай).

Поскольку движение как понятие это суть и смысл всего сущего, постольку смысл инфернальных посылов прямо противоположен желаемому эффекту, при рассмотрении этих посылов полноценным разумом, естественно, потому что соответствия полноценности всегда самодостаточны и окончательно ясны, а поэтому с некоторой улыбкой наблюдают малёванные страсти и нарисованный ужас, потому как они всегда смешны своей амбициозной монументальностью гротеска и даже некоторого наивного юмора, непредусмотренного авторством, но выползающего из всех щелей подобного произведения или поведения.


Рецензии