Клетка в птичке. Глава 3

Глава 3. Как.

;;Они хотят провести следственные эксперименты. Им хочется увидеть меня в деле. Возможно, вокруг мало кто верит, что это я убила этих людей. Иногда, мне самой кажется, что я не могла быть такой жесткой. Сидя здесь, забываешь, кто ты есть на самом деле.
;;
;;-Вы не хотите снова вспоминать как именно вы убили жертву номер один?
;;
;;Допрос шел уже не первый час. С моей легкой руки, люди потеряли не только свою жизнь, но и имена. «Жертва номер один» грустно смотрела на меня с фотографии.
;;Тот, кому они дали первый номер был совсем не первой моей жертвой. Я убила его совершенно случайно, и наверное поэтому оставила много улик.
;;
;;-Как убила свою первую жертву, - сделала долгую паузу, - я не хочу вспоминать, а то убийство о котором вы говорите, вообще случайность.
;;
;;Они не переменились в лице, они догадывались, что убийств гораздо больше, и старались меня не спугнуть.
;;
;;-Расскажите, как именно это произошло.
;;
;;-Если вы хорошо сделали свою работу вы и так прекрасно знаете, как я это сделала.
;;
;;Перед глазами у меня возник тот самый образ - перегар и кровь, дырка в голове и пульсирующая бело-алая жидкость медленно вытекающая из ровненькой дырки, точно повторяющая форму молотка-кирки в моей руке.
;;
;;-Ты была довольна тем, что сделала?
;;
;;Конечно, я была не довольна. Место преступления было слишком открытое, крови слишком много, времени ничтожно мало. И свидетели, вокруг могли быть потенциальные свидетели, люди могли видеть из окна, или из проезжающей мимо машины.
;;
;;-Вы имеете ввиду, понравился ли мне звук проломившегося черепа? Это было усладой для моих ушей. Знаете, для каждого черепа существует один идеальный инструмент. Для пожилых людей лучше что-нибудь небольшое, вроде забитых гвоздей в макушку, ибо когда рана открыта они жутко воняют. А у него был такой выдающийся череп. И такие черепа требуют молотка. Открытая рана в его случае начинает благоухать, и мозги растекаются медленно. Вам бы он тоже подошел.
;;
;;Я ему подмигнула. Он протянул мне другие фотографии.
;;
;;-А что вы скажете про жертву номер два?
;;
;;На первой фотографии я увидела лишь обгоревшую голову, валяющую в кустах. На второй — обгоревшее тело так любовно прибитое мною гвоздями к дереву.
;;
;;-Вы очень плохо делаете свою работу.
;;
;;На самом деле, её я подожгла раньше, еще живой догорать оставила в лесу, не далеко от путей электрички. На ближайшей станции ко мне и привязалась так называемая жертва номер один, которая, как я предполагала, догадывался, что я сделала и решил за мной проследить. Но им я не стану это говорить.
;;
;;-Она замечательно горела. Вот вас бы, я не стала поджаривать, хуже чем воняет горящий человеческий жир, быть ничего не может.
;;
;;-Почему вы отделили голову?
;;
;;Я вздохнула. Иногда они начинают меня раздражать. Им все время надо чтобы я это сказала. Чтобы все детали я произнесла вслух. А зачем говорить, то что они и так знают? Но ничего не поделаешь, только так они отстанут и перейдут к третьей жертве.
;;
;;-Я этого не делала. Возможно, бродячие собаки. Они много моих произведений испортили.
;;
;;Это так. Один раз мне даже пришлось гоняться за одной из них, когда та украла руку. Это было даже весело.
;;Когда они достают фотографии третьей жертвы, напряжение становится очевидным. Перед их первым вопросом, они позволяют мне как следует насладиться зрелищем.
;;
;;-Вы знали, что жертва номер три сотрудник правоохранительных органов? - это прозвучало как обвинение. Они делают вид, что им насрать только на обычные жертвы, а когда убивают «своих» - они не прощают.
;;
;;-Да, и из-за этого я убивала его как можно дольше.
;;
;;Я лишь сказала то, что они хотели услышать. На самом деле, мне правда было все равно кем он работает. Кем бы мы не были — финал у нас всегда один.
;;
;;-Вы знали, что на тот момент у него было двое детей и жена, беременная третьим ребенком?
;;
;;-Знала. Он стоял на коленях и просил не отрезать ему его вонючий член, так как его ждут дети и жена, - я усмехнулась. - А вы знаете как мы оказались в его квартире? Вы знаете, что он хотел сделать со мной?
;;
;;-Вы хотите сказать нам, что он сам виноват, в том что вы его убили?
;;
;;Я закрыла глаза, чтобы взять себя в руки. Вспомнила его жалкие крики, когда я по очереди, сначала в левый, потом в правый, воткнула в его глаза нож. Его ноющий плачь, когда пыталась отрезать ему член. И то, с каким гневом я втыкала в его тело свой нож, снова и снова, пока могла еще наносить удары. Помню как болели мышцы на следующий день. Это было редкое убийство, когда я смогла позволить себе наслаждаться криками жертвы, не боясь что нас кто-то мог услышать. Этот мужик сам подписал себе такой приговор, когда ставил звукоизоляцию на стенах, для того чтобы насиловать девок в свое удовольствие.
;;
;;-Он виноват лишь, в том что я единственная кто смог воздать ему по его заслугам.
;;
;;Конечно же, когда я его встретила, прекрасно знала, кто он и что он из себя представляет. Я шла к нему полностью подготовленная, и не оставившая ни одной улики, так что мне даже пришлось им самой рассказывать, что его убила именно я. Не знаю, зачем это сделала и чего ждала в ответ. Может быть мне просто захотелось рассказать, что один раз я убила еще большого подонка, чем я сама. А может, мне даже хотелось чтобы меня похвалили.
;;Меня резко затошнило, что же поделать, теперь не за всеми реакциями организма я могу уследить.
;;Они увидев, что мне плохо, решили достать другие фотографии жертвы номер четыре.
;;Их, что скрывать, я видела впервые, но старалась это не показывать.
;;Тошнота усиливалась.
;;
;;-Эта жертва вас чем — то разозлила?
;;
;;Я знаю, что на этой жертве 23 колотые раны, разорванная руками брюшная полость и попытки снять кожу одним чулком. Я даже знаю, кто это сделал.
;;Мне все-таки не удается удержать свой завтрак в себе. Меня стошнило прямо на пол.
;;Они удивленно уставились на меня.
;;
;;-В последнее время, меня частенько подташнивает, - улыбаюсь я. Что же, это даже к лучшему. Мне сейчас не придется отвечать на вопросы о других жертвах, тем самым возможно, у них не появится лишних подозрений.
;;
;;Их выражение на лицах медленно меняются от удивленного, до испуганного.
;;Некоторые люди слишком долго соображают.
;;
;;-Не подумайте, ничего заразного, просто токсикоз.


Рецензии