Моим учителям

Спасибо Вам, мои Учителя!
Вас нет в училище, но вы всегда со мною!
Я помню, я люблю, я не забуду вас!
Без вашего труда я ничего не стою!

Желание моё всегда одно и то же-
На вас быть хоть немножечко похожей!
Хотя мне не достичь вершин такого  мастерства-
Благоговею от того, что  рядом я была!

Мне кажется, культура   Тулуна
Педколлективом  вашим создана!
Истории страницы   не пропущены -
Пример тому- музей «Палфича» Гущина…

Абрам Аронович всех объединял,
Гуманной атмосферой окружал,
И появлялось сильное желание
Ответить добротой на понимание.

Я благодарна всем! Как нас учили!
Мы ставили спектакли, водевили,
Экологическими тропами ходили,
Кремлёвскую стенў из снега возводили…

На домрах полонез Огинского играли,
Пейзажи на пленерах рисовали,
Нам Хариков крутил кино после контрольной,
Мы ездили с коньками  на Стекольный…

Хоть  сорок лет прошло, как один год,
Училище моё во мне всегда живёт!
Мой дорогой Тулун,  почти Тулон-
Педагогическим училищем прославлен он!


В училище я больше не бывала…
Без Сорина вообще его не представляла!
Но до сих пор мне корпуса родные снятся,
В которых мы учились  на Сигаева, 17…

13.03.12   Искрастинская Галина


Рецензии