Светлане

Я лежала и от боли стонала,
Жизнь свою в забытьи вспоминала…
Счастья было отмерено мало,
Пролетело, как не бывало…

А потом навалилось несчастье,
Смерть за смертью, напасть за напастью,
Всё случилось, что может случиться,
Чтоб от горя  не распрямиться…

С Божьей помощью я поднималась,
Словно феникс из пепла рождалась,
И надеялась: время излечит,
Через годик-другой станет легче!

Сколько раз неподвижно лежала,
Но брала костыли и вставала!
Через десять шагов отдыхала,
На одном костыле повисала…

Мимо шли машины знакомых,
Пять минут им  от  школы до дома,
Но желающих остановиться
Подвезти меня - единицы…

Я тащила себя на работу,
Обливаясь от немощи  потом,
Понимая, никто не может
Взять мой крест, что Богом возложен.

Не упасть, не споткнуться старалась,
На второй этаж поднималась,
В восемь тридцать у кресла вставала
И уроки вести начинала.

Мне давалось любое движенье
Через муки и преодоленье,
Но чуть боль моя ослабевала-
Я счастливой себя ощущала.

…Я лежала, тихонько стонала,
Вдруг давить на грудь  перестало,
Я взмахнула руками несмело
И легко полетела от тела!

Я смеялась и удивлялась,
Раньше это со мной  не случалось!
Я увидела, как  лежала…
Это я над собой летала?

Чудеса ведь бывают на свете!
Но  полёт мой никто не заметил…
Почему-то родные застыли
Над постелью моей постылой…

Что такое у нас  творится?
Почему у всех скорбные лица?
Я смеялась, всех тормошила,
Боль меня, наконец, отпустила!

Обливаться не надо слезами!
Посмотрите, я здесь, я с вами!
Мне легко, я как птица летаю!
Разве души людей  умирают?

18 июля 2016 года
Светонька послушала, улыбнулась и сказала «Скорее бы…. Полетать…».
Умерла    21 июня 2016 г.


Рецензии