Спортсмен Илья

Мне всего двенадцать лет,
А я уже спортсмен- атлет!
Я - стрелок, прыгун, нардист,
Лыжник я и каратист!
Футболист, пловец, штангист,
Конькобежец, шахматист!

Изнутри свечусь победой!
«Сын! Иди скорей обедать!»
Я компьютер выключаю
И встаю - меня качает…

Ложка кажется тяжёлой,
Как пойду я завтра в школу?
Мама говорит: «Сынок!
Погуляй хотя б часок!»

«Не хочу я отдыхать! -
Можно в гонки поиграть?»
 Снова по клавиатуре
Пальцы бегают мои!
Это вам не физкультура-
Виртуальные бои!

Я паркурщик, и боксёр,
По стрит- рейсингу призёр,
Гонщик ралли и спидвея,
Победитель по бобслею.

Моё имя – в верхней строчке!
Отдыхаю только  ночью…

Утром мне сказал физрук:
«Плохо выглядишь, мой друг!
Бледный, страшный, как  скелет,
А тебе – двенадцать лет!»

Сморщил лоб и взгляд нахмурил-
«Будет «3»  по физкультуре!»
И добавил «Ты берись,
Хотя бы бегать научись!»

Ничего - себе, прогноз!
Да я  в этом спорте  рос!
Жалко, что не знает он,
Что я, вообще-то, Чемпион!

Виртуальный бег  на пять
Без усилий  могу сдать!
А что реально я  слабак-
Так трудно волю  сжать в кулак!

…Я бежал и задыхался,
Падал, снова поднимался,
Норматив на тройку сдал,
И на финише упал!

Но собой я был доволен,
Справился легко с контрольной,
Вечером, как обещал,
Пошёл на секцию в спортзал.

Там сошло с меня три пота,
Бегал и с мячом работал,
В мышцах боль, но  вдохновенье
Поднимало  настроенье…

Я не  спринтер, не атлет,
Мне всего двенадцать лет!
Трудно к  спорту привыкать,
Бегать, штангу поднимать…

Верить стал в свою победу!
В Сочи, может быть, поеду,
За Россию поболеть,
На спортсменов посмотреть…

Спорт -  здоровье, красота!
Занимайтесь им всегда!
Время за клавиатурой
Замените физкультурой!

И тогда в свои сто лет
Спросят вас: «Вы что, атлет?
Вид у вас такой спортивный,
Вы в свои сто лет активны!»

…Но мне всего 12 лет,
И я  пока что не атлет!...

9 марта 2012 г.


Рецензии