46

ad marginem

корень многочисленных заблуждений кроется и в таком навязываемом всем утверждении: «любовь надо чувствовать» – потому что эта самая любовь как божественный атрибут (а всякая другая несомненно является её откровенный симулякром) относится к явлениям безусловно сверхчувственным – имхо мнехо намхо и вамхо
___

Слово бо крестное погибающымъ убо юродство есть
1Кор. 1:18

как животное не знает того что знает точно так же оно смотрит но не видит и потому для него нет ни «человека» ни «животного» ни «розы» ни «креста»

(к феноменологии смотреть-быть-видеть
в связи с триединством душа-тело-дух)
___

ad marginem

минерал    –     животное     –   растение
растение   –       человек      –   животное
животное  –  сверхчеловек  –   человек

лишь на пути к сверхчеловеку животное становится человеком
___

всякий практикующий маг имеет в своей основе добротную и плотную (в смысле массивную) структуру тогда как духовный наставник (по отношению к массе) с точностью наоборот – поэтому как худосочный целитель так и толстый духовни;к либо являются в действительности отъявленными лгунами либо пребывают в печальном заблуждении однако и тот и другой в любом случае пичкают вас всего лишь плацебо что – впрочем – тоже неплохо при условии отзывчивости вашей натуры однако же тот ровным счётом ничего не поймёт кто примет всё вышесказанное за приглашение к чревоугодию равно как и к умерщвлению плоти тогда как речь здесь о своего рода предзаданной конфигурации натуры во-первых которая тем не менее при достаточном упорстве в определённой практике во-вторых может быть радикально так сказать «взломана» обратив тщедушного в массивного и наоборот вроде того как ломает телесную структуру оборотничество весьма убедительно проиллюстрированное кинематографом
___

вершина тела – дух
вершина которого тело
являясь «формой» со-держания
они со-держат душу
___

к единому приходят апофатическим путём (neti neti / ;;;; ;;;;) а к всеединому – катафатическим (tat tvam asi / ;;; ;;;;; ;;;)

из мастерской энсоф’а
___

о различении ду;хов

говорить: «реальность против того-то и того-то» или – наоборот – «тому-то и тому-то благоволит» некорректно по той простой причине что в этой самой реальности нет и в помине такого субъекта деятельности как «реальность» хотя при этом она кишмя кишит всевозможного рода «субстанциальными деятелями» действующими или бездействующими – что по сути одно и то же – тем или иным образом а потому желательно знать в лицо да по имени как своих доброжелателей так и злопыхателей
___

о 3-х уровнях реальности или о втором рождении свыше

1) на уровне «души» мы имеем одни лишь только свои переживания по поводу другого наивно полагая таковые как принадлежащие ему качества
2) на уровне «тела» (но не плоти являющейся воплощённостью первого уровня) мы касаемся «бытия» другого его непосредственной данности а именно того непреложного факта что он как таковой имеет место быть
3) и только на уровне «духа» другой открывается нам как собственно другой действительно прочувствовать которого таким образом нам дано не иначе как одухотворённой душой и водушевлённым духом в теле
___

увидел в фейсбуке рекламу одной страницы куда зазывают таким вот оригинальным образом:

«Ми воюємо не тому, що ненавидимо тих, хто перед нами, а тому, що любимо тих, хто за спиною!» – перевожу для тех кому наш язык может показаться непонятным: Мы воюем не потому, что ненавидим тех, кто перед нами, а потому, что любим тех, кто за спиной!

но – господа – не пора ли уже давно повернуться к тем кого вы действительно любите не задницей а лицом
___

  – Ты легко становишься одержимым, захваченным чем-либо. Я уже говорил тебе, что для того, чтобы побороть власть своих навязчивых идей (того, чем они одержимы), маги выслеживают самих себя. Имеется много способов сталкинга себя самого. Если ты не хочешь использовать идею смерти, используй для сталкинга самого себя стихи, которые ты мне читаешь.
  – Извини, не понял. 
  – Я уже говорил тебе, что по многим причинам люблю стихи, – сказал он. – С их помощью я выслеживаю себя. С их помощью я сам себя сдвигаю. Я слушаю, как ты читаешь, останавливаю свой внутренний диалог и позволяю своей внутренней тишине приобрести характер движущей силы. После чего сочетание стихотворения и внутренней тишины  придают мне необходимый толчок.

Карлос Кастанеда
«Сила безмолвия»
 

ещё раз – вся суть переданной кастанеде магии заключается в том чтобы опираясь на любую альтернативную картину мира («магическую» например) выйти тем самым из стандартной а затем опираясь уже на опыт выхода из неё так же точно и тем же путём покинуть альтернативную войдя тем самым в своего рода междумирие или пространство вариантов («свободы») для чего весьма эффективно можно использовать практику «магического» чтения: берём любой текст который способен нас увлечь погружаемся в него до тех пор пока окружающая «реальность» не перестанет существовать уйдя на задний план а затем не теряя всей глубины вовлечённости в читаемое возвращаемся назад прочувствовав нас обступившее пространство так словно мы только что и впервые сюда попали пытаясь удержать при этом обе те картины с одинаковой мерой интенсивности – для тех кто добросовестно выполнял практику по разведению и сведению «вазы» и «профилей» это не составит особого труда – затем пробуем делать то же самое наложив вход с выходом на вдох и на выдох (а ещё лучше – включаем при этом «дыхание брахмы») пытаясь на паузе ворваться/вырваться в «трансцендентное» как «внутреннейшее» внутреннего и «внешнейшее» внешнего – таким образом вам откроется во-первых прямое непосредственное знание заключённое в оболочке так называемой «информации» упакованной в этот текст а во-вторых вы сами выйдете из заключения в обоих этих мирах на волю

(практика из архива «энсоф» не озвученная на YouTube)
___

о просветлении

для того чтобы сделать жаркое из зайца нужно как минимум иметь зайца
___

однажды так я слышал:

как у б-г'а три лица –
у шайтана три обличья
тот убог до неприличья
кто завёл такой обычай –
обезьянничать творца

другими словами *;;n шайтан сатана противник клеветник являющийся князем мира сего явлен здесь в трёх ипостасях а именно: владыкой «верха» со всеми соответствующими ему атрибутами является люцифер денница эосфор – в хозяевах «низа» соответственно утвердился ахриман при том что властителем «центра» ожидается грядущий антихрист поэтому тот кто применяет в своей практике те или иные энергетические технологии не уравновешивая их трансцендирующими должен отдавать себе полный отчёт в том кому именно он подотчётен в соответствии с практикуемым
___

Коль скоро идеи являются объектом созерцания лишь постольку, поскольку их освещает единое, солнце умопостигаемого мира, целью заключительного акта ;;;;;; должен быть тот же самый источник. Только тогда ;;;; будет воспринимать бытие, причём уже не в том производном и ограниченном виде, в каком оно пребывает в причастных ему предметах, но в тотальной полноте, когда сущность расширяется до такой степени, что отождествляется с существованием.
Andr;-Jean Festugi;re

это наилучшее определение которое можно дать для той цели каковой служит практика «дыхание брахмы»: расширить/сжать своё существование до такой степени чтобы оно отождествилось с сущностью
___

о понимании:

в знании знаемого суть узнавания 
___

таким образом ;;;;; ;;;;;; (узнай самого себя) означает не иное что как распускать–ся в смысле выпускать себя самого на волю то есть ежемгновенно осуществлять–ся не замыкаясь в при–сущих образах иначе говоря «знать» здесь значит каждый раз заново «узнавать» а именно являть знаемое посредством осознавания что и является собственно говоря пониманием
___

у мысли нет удела
достойнее желанья
на свет явить суть дела
не умалив тем тайны
___

ad marginem

«Удержать поток мысли все равно что просветление....Этот поток тарахтит без устали...»

но йога собственно и есть узда для такой тарахтелки (;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; yoga;-citta-vr;tti-nirodha;) она точь в точь как берега; для рек и кстати сказать у океана в котором мечтают раствориться благочестивые капли тоже есть свой берег только об этом почему-то все эти экзальтированные господа в нём растворенцы напрочь забывают
___

познать бы смерть – изнанку рая
принять её не умирая
и этим всю вместить до края
где жизнь себя же изливая
на свет является нагая
и тем начала полагая
как бы кончается – играя
___

имеющий что-то сказать не умрёт
покуда не скажет – хоть как он живёт
а кто-то упорно плоть жизни пахтал
да умер внезапно дабы не сказал
чему завязаться не выдался срок
свидетельство этому – вязь данных строк
___

отправляясь в дальний путь на поиски своего призвания не забудь что реализуется оно не иначе как в служении ближним
____

пусть я убог умом но всё ж
и мне открылась суть простая:
для истины другое – ложь
для тайны же – иная тайна
___

сильный маг видит не то что будет – будет именно то что он увидел
___

тварь я дрожащая или право имею налево?!
©+
___

ad marginem


«Сегодня, в эпоху утраты всякой целостности, дзэн существует по большей мере как стиль жизни, течение в искусстве, набор психологических техник, то есть, в сугубо прикладном значении. Западный мир перенял одну лишь инструментальную сторону дзэн, отбросив его телеологию, его основной смысл и цели»

это потому что у всех нынче вместо своей мечты – американская благодаря чему община как мир благополучно выродилась до общества потребления породив соответствующего ему потребителя который забыл азбучную истину о том что человеком не рождаются натуральным образом но становятся лишь ставя себе сверхчеловеческие цели которые в свою очередь все поголовно путают в последние времена с нечеловеческими (животными например) высокопарно именуя их при этом «экстрасенсорными» почитая таковые за «духовные»
___

глаза которыми мы видим что бы то ни было сами по себе натуральным образом не видимы но тем не менее их можно увидеть при помощи зеркала – как же тогда увидеть саму по себе идею посредством которой мы видим всё то на что смотрим как именно и самое то
___

как б-г творит ангелов – таким же точно образом его творение человек в свой черёд создаёт всевозможные эгрегоры порождением которых в конце концов сам и оказывается
___

можно сказать и так: матрица – чьим основанием является «моё» которое не своё – есть не иное что как порождение адама куда он выпал из рая
___

однажды так я слышал – есть три базовых состояния сознания: сновиде;ние сон и снови;дение – в первом мы «бодрствуем» во втором бодрствует наше «я» а мы спим в третьем «мы» имеет шанс встретиться со своим подлинным я и наконец действительно проснуться

(also sprach  romandaom)
___

если на известное буддистическое триединство ум-речь-тело внимательно взглянуть очами благого зороастрийского триединства мысль-слово-дело (humata-huxta-hvar;ta) то со всей очевидностью можно будет увидеть что единственным и собственно делом мысле-слова является именно и только тело которое само собой разумеется отнюдь не следует при этом путать с тем камуфляжем в который все мы здесь облачены
___

наш змей-горыныч это всё те же лебедь(астрал) рак(ментал) и щука(витал) нашедшие наконец-то свою точку сборки
___

обрати внимание: (о)сознание «яйно» и в этом смысле «атомарно» то есть дискретно а посему например озарение просветление или инсайт подобно молнии всегда внезапны кратковременны и «вдруг» тогда как мышление – наоборот – с позволения сказать «мыйно» в смысле континуально так что говоря иначе (о)сознаёт дух в то время как мыслит душа испытывающая при этом порою моменты откровения
 
(из архива группы «энсоф»)
___

в одну и ту же реку невозможно войти ни дважды ни даже однажды потому именно что пытающийся так или иначе но уже пребывает в той самой реке – другими словами о том же: нет никакой свободы выбора ибо что бы ты ни выбирал – ты уже выбрал

p. s.

так – говорил даом – реки:
реке не выйти из реки

исход в иное лишь обман
войти же можно – в океан
___

того что есть – нет
а то чего нет – есть
потому что его нет
поскольку оно есть
ибо
___

– Не может быть так, что древние маги ошиблись, когда пытались разобраться в том, что видели? – спросил я.
– Я не могу объяснить тебе, почему, но маг никоим образом не может ошибиться, интерпретируя то, что видит, – ответил дон Хуан тоном, не допускающим возражений. – Выводы, к которым древние маги пришли на основе видения, могут оказаться неправильными сейчас, потому что они были наивными и примитивными. В целях избежания подобного несчастья, маги должны любыми возможными способами оттачивать свой ум

Карлос Кастанеда
Искусство сновидения

***

это вызовет бурю протеста:
дуракам среди магов не место
___

помнится не только то чего уже нет но и тем кого так же нет в том что было да вместе с ним сплыло а посему память – это чёрный ящик самоосознания подменяющий здесь-и-сейчас сознающего на там-и-тогда вспоминающего или говоря совсем кратко: память – это симулякр осознания
___

маг безусловно начинается с потери так называемой «человеческой формы» тогда как у некоторых умельцев вся их с позволения сказать «магия» обусловлена её безоглядной эксплуатацией во-первых что тем не менее способствует именно её а не их развитию во-вторых являющемуся для них во всех отношениях путём деградации в-третьих
___

Вид;вый мене вид; Отца
Ин. 14:9

Всякое узрение Бога является узрением человеческой Формы
Анри Корбен

Пока я созерцал этот свет со всей страстной силой, на какую был способен, свет, казалось, сконденсировался, и я увидел человека, сияющего человека, излучавшего благодать, любовь, понимание, искренность, истину - человека, который был соединением всего доброго. Воспламенение, какое я почувствовал, увидев этого человека, было намного выше всего, что я когда-либо переживал в своей жизни, и я упал на колени: мне хотелось поклониться олицетворенному богу, но дон Хуан вмешался и постучал по верху левой части моей грудной клетки вблизи ключицы - и я потерял видение бога. Я остался с мучительным чувством, смесью угрызений совести, возвышенного волнения и сомнений. Дон Хуан осмеивал меня: он называл меня набожным и беспечным и сказал, что из меня вышел бы великий священник, ну а теперь я смогу стать духовным вождем, у которого был случай видеть бога. В язвительном тоне он советовал мне начать проповедовать и описывать всем то, что я видел
Карлос Кастанеда

***

и возникает закономерный вопрос…
___

если ты учил кого-то прыжкам в высоту и он таки научился то это подражание но ежели вдруг взлетел и полетел – это понимание
___

коварство так называемой «виртуальной реальности» заключается в том что она не только допускает например тот же «эссенциальный дискурс» с его «объективной реальностью данной нам в ощущениях» но именно поощряет реализацию такового в самом эпицентре своей сугубой  виртуальности так что даже непосредственная близость ко христу как средоточию абсолютной объективности с его призывом «бодрствуйте!» не спасает тех же апостолов от хронического сна – и тем не менее предлагаемый ниже текст сергея хоружего заслуживает самого пристального внимания:
___

Мир ловил меня, но не поймал
Григорий Сковорода

Ад — это забытое, из которого не извлечён опыт. Неизвлеченный опыт обрекает на повторение. Ничего не изменилось. Значит, событие не произошло, его нельзя считать прошедшим
Мераб Мамардашвили

я бы сказал наоборот: ад это не забытое но именно памятуемое при том что память является ни чем иным как  зацепившим и подцепившим нас событием от жала которого мы не отцепились во-первых ибо не извлекли себя самих из него во-вторых что и есть в-третьих сама суть опыта как такового
___

будьте как йети!
©+
___

айда – пушкин!
©+
___

плод древа жизни – смерть
а древа познания – неведение
как назвать дерево плод которого – забвение?
___

Как вы наверняка знаете, в раю течет четыре реки, а посреди рая растет древо познания добра и зла, оно же – древо жизни. Более того, древо жизни растет корнями вниз, а древо познания добра и зла корнями вверх. Если вы теперь посмотрите на наш «энергетический» каркас, на нашу «сферу», то как раз и увидите на горизонтали, так сказать, четыре «реки», а вертикалью будет то самое древо, ось, или мировая ось, как её иногда ещё называют. Это древо, эта ось является одновременно нашим позвоночником. И вот тут, господа, такая интересная штука: во-первых, Библия, говоря о древе жизни и о древе познания, решила скромно умолчать о третьем древе – о древе благодати, или блаженства (блаженства благодати, или благодатного блаженства), которое находится между теми двумя деревьями так же точно, как крест с распятым на нём Иисусом находится между двух крестов, с распятыми на них, условно говоря, «разбойниками». Кстати сказать, об этих деревьях известно вам так же из других традиций, ибо ими являются, например, знаменитые сат-чит-ананда (бытийное осознание блаженства, или блаженное сознание бытия, или осознанное бытие блаженства – или), где «сат» это древо жизни, «чит» это древо познания и «ананда», соответственно, древо благодати. Известна эта триада вам так же из греческой традиции как Благо, Истина, Красота. Опять же, знакомы вы с таковой из традиции даосов, с их корневым триединством дэ-цзин-дао, в более популярной форме известного вам как самоназвание трактата о нём «Дао-дэ цзин», ну и так далее. А вот здесь уже тайна: если «традиционным» образом все эти три древа были упакованы в одном, как сливки кофе и сахар в один пакет, ибо в основе своей имели не объёмный, но плоскостной образ человеческого тела с его позвоночным столбом и тремя «энергетическими каналами» в нём – то в действительности таких с позволения сказать «позвоночных столбов» у нас три, направленных соответственно от «центра» вверх-вниз, вправо-влево, вперёд-назад, etc…

(из архива группы «энсоф»)
___

пикантность наличной ситуации человека заключается собственно в том что пробиться к своему реальному телу вырвавшись из плена виртуального для него намного сложней нежели войти например в энергетическое минуя при этом хитроумные ловушки его «тонких» и грубых симулякров одним из которых наравне с прочими телами воображения является и наше так называемое «физическое»
___

ещё раз:

в первую очередь кастанедовское «снови;дение» отличается от обычного сна и/или так называемого «осознанного сновиде;ния» – как впрочем и прочих «внетелесных» прелестей – тем что в нём задействовано на начальных этапах наше «энергетическое» тело а на более продвинутых и «физическое» (оно же и есть собственно «тело») тогда как героем любого рода ВТО является «тело воображения» вне зависимости от того назовём ли мы его «астральным» «витальным» или «ментальным» так что ежели не вмешаются всевозможные причины потустороннего характера в скором времени на YouTube я намерен выложить ролик с очередным простейшим вариантом вхождения в тело «снови;дения»

(из мастерской группы «энсоф»)
___

ad marginem

первые врата сновидения – как и последние впрочем тоже – это отнюдь и вовсе не врата в рай при том что погружение в картину сна а тем более в его сюжетостроение каким бы «осознанным» сновидцем ты при этом ни был является явным признаком сугубого индульгирования или говоря иначе помрачения а не просветления если воспользоваться иной терминологией опять же сатане как отцу всяческой лжи уж точно никак не откажешь ни в осознанности ни в отсутствии чаемой столь многими личной силы но тем не менее свой ад он ни за какие коврижки не променяет на рай пытаясь наоборот так или иначе превратить его в ад ибо осознанность – как и топор – это всего лишь инструмент который и в руках строителя храма и в руках раскольникова – тот же самый
___

благая омыла
всего меня весть
да будет что было
коль было – что есть
___

ad marginem


ложное представление о том что наши так называемые тонкие тела вложены одно в другое по принципу матрёшки основано на духовном прости господи материализме исходя из которого господа просветленцы с пренебрежением отвергают своё "физическое" тело как грубый довесок их утонченной натуры но тем не менее во всех своих конструированиях тонких миров пляшут как от печки именно от этой грубой и примитивной картины
___

правдомор

27.11.016
___


Рецензии