Записка безысходности

“Записка безысходности”.
Черные звери черными когтями рвут мою душу на сотни мелких кусочков, пытаюсь найти себя в этих разбитых фрагментах и не на хожу, реальность иногда словно ускользает от меня, перемешиваясь с темными, искрящимися причудливыми фантазиями, что живут внутри меня. Хочется впиться когтями в землю, хочется дико реветь, орать, рычать... Звериная сущность кажется все больше поглощает душу. Почему ни кто не хочет понять то что переживаю сейчас, внутри меня? То, как желание борется с невозможностью в смертельном бою, и кажется что невозможность побеждает, сжав свои смертоносные челюсти на горле едва трепещущего желания, оно постепенно и мучительно умирает, слегка трепеща в последних сиплых вздохах и легких судорогах... А я ничем не могу ему помочь, я стою бессильно отпустив руки и беспомощные слезы горечи обжигают щеки. Я несогласна, не согласна я! Готовы вырваться в крике слова с моих потрескавшихся, пересохших губ. Но зверь невозможности уже повернулся ко мне, рыча и оскалив свою кровожадную, окровавленую пасть. Он убил желание, убьет и несогласие, ему надо только время. А мне ничего не остается делать как только стоять и чувствовать обжигающие, горячие слезы. Отчаяние иногда заставляет увидеть свою смерть в лицо, но руки жизни грубовато подталкивают сзади, и если оступешся, упадешь, хлестнет своей плеткой. Зачем, зачем, страдать разрывая сердце на части? Превращая его в безжизненую горстку пепла. А теперь я наедине, со своими чувствами, желаньями и воскрешаю в памяти все нпши моменты вновь. А теперь одиночество сквозит из всех щелей и кажется уже ни что не сможет согреть... Скрючившись лежу на полу. И думаю о том, как в сумашедшем хороводе пройдет, проскачет жизнь, старость протянет свои скрюченые пальцы и крепко вцепиться а потом затащит в гроб. Мелькали лица, мелькают дни... Какой то сумашедший хоровод. А тебя уже нет рядом и не будет... Я не знаю, правда, сколько еще рук прикоснуться к телу, а сколько дотянуться до сокровеного* натура. И сколько рук попытаются вновь усмехаясь раздавить трепещущее сердце. Ведь надежда она такая, она очень живучая... Ей вырывают глотку, но она истекая кровью, вновь встает. Как досадно, что такое смогли мы допустить. И возможно лишь только я болею болезнью под именем “любовь”, и храню в воспоминаниях драгоценные кусочки пазлов, котооые когда то были мозаикой. А ты живешь дальше и позабыл то чудесное время когда были мы вдвоем. Больно, слишком больно... Не льзя, уже не льзя... Есть множество причин сдерживающих на стальных цепях мои чувства. Зверь невозможности, безысходности уничтожь уже всю надежду, добей ее, как бы больно мне не было, убьеш всю мою любовь, тоску, печаль. Может потом ты станешь моим ручным зверем, и не тронешь Сердца моего.


Рецензии
Здравствуйте, Евгения!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/01/31/679 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.02.2017 11:27     Заявить о нарушении