Глава 8

Десять часов вечера, Виктор был сам не свой. Жены дома не было, и на телефон она не отвечала. Он позвонил на работу, там трубку не брали, потом Оле, но и она молчала. Полозов решил отправиться её искать. Звонить в полицию он не стал. Все равно они начинают искать только через три дня.
- Але, мам привет! Слушай, ты не могла бы взять Анжелу? - Позвонил Виктор маме.
- Мне завтра на работу! Что у вас случилось?
- Пока все нормально. Я завтра заберу Анжелу утром, хорошо?
- Ну, приводи. Только говори, что случилось?
- Надо Жанну найти. Обещала прийти с корпоратива в девять, а её все нет и телефон не берет.
- Её нет всего полтора часа. Придёт она. Телефон разрядился, наверное.
- Нет. Я должен её встретить сейчас, через пять минут будем. - Виктор сразу положил трубку. Маме можно было объяснять ситуацию целую вечность.
Он быстренько собрал дочку, взял на всякий случай вещи в садик.
- Так Анжела, сейчас мы полетаем на телепорте до бабушки. Только обещай никому не говорить. Хорошо?
- Хорошо. - Ответила Анжела и перед ней возникла яркая воронка. Девочка сильно удивилась, хотела задать вопрос, но папа, взяв её на руки, прыгнул в портал. Они оказались в квартире бабушки. Виктор бегло объяснил их ситуацию с Жанной и быстро поспешил убежать из родительского жилья.
Не зная с чего начать, Виктор набрал номер Антона, чтоб попросить помощи, но мастер цеха тоже был не доступен.
- Чёрт! Да где вы все!
Виктор переместился к офису Крыльев, но здание было закрыто и внутри кроме охраны никого не было. Полозов не знал где искать жену. Он даже перенеся в квартиру Оли, но кроме спящей пьяной женщины там никого не было.
- Оля! Оля! - Решил Виктор все- таки разбудить женщину.
- А! Где я? - Ещё пьяная проснулась Ольга.
- Ты дома. Где Жанна?
- Дома должна быть. С тобой.
- Нет её. С кем ты в последний раз её видела?
- Не помню, с Носовым- начальником нашим. А потом не помню?
- Ясно.
- А как ты здесь оказался?
- Не важно, спи Оль! - Сказал Виктор. Попытался найти номер начальника в Олином телефоне, но ничего не обнаружил.
Виктор снова переместился к себе домой. Он попытался отыскать в записях Жанны хоть какую-то информацию о Носове, но поиск результатов не принёс. Полозов сильно переживал, обойдя все возможные места, где могла находиться Жанна, он отчаялся и решил подождать до утра. Может она сама объявиться.
Антон очнулся в полумраке от жуткой боли во всем теле. Ужасно хотелось пить. Он попытался шевельнуться, но не получилось, руки и ноги были привязаны к стулу, который крепко прикручен к полу.
- Ну что, красавчик, очнулся? - Напротив Антона сидел Конюхов, ехидно улыбающийся.
- Кто вы? Что вам надо? - Еле выдавил из себя слова Антон.
- Это не важно, кто я. Ну сам все расскажешь или пытать придётся?
- Че надо?!
- Скажи, слово «телепорт» тебе знакомо?
Антон на время задумался, потом ответил. - Что - то читал в книжках!
- Не играй со мной, пацан! У тебя есть телепорт?!
- Ты че мужик обкурился или детских сказок начинался?! Не знаю ничего такого!
Конюхов достал молоток и со всего размаху ударил по привязанной кисти Антона. От дикой боли парень заорал.
- Ты охренел, дибил!
- Ну, говори про телепорт.
- Пошёл ты в жопу, урод!
Конюхов нанес такой же удар по другой руке. У Антона потемнело в глазах. Кости хрустнули внутри, из ран начала течь кровь.
- Говори сосунок или сейчас выкручу тебе яйца! Кому потом нужен будешь?
- Я его не делал! Перемещался с работы и на работу! Аппарата у меня нет!
- У кого он?! Кто его сделал?!
- Не знаю!
- Говори сука! - Конюхов приставил огромный нож между ног парня.
- Это Виктор!
- Кто такой Виктор? Работает с тобой?
- Да! Инженером. Виктор Полозов.
- В телефоне есть номер?
- Да.
- Молодец.
Конюхов взял телефон Антона и в контактах нашёл Виктора.
- Да, Антон! Куда пропал? - Ответил на другом конце Виктор.
- Это не Антон. Я знаю, ублюдок, что у тебя есть телепорт. Сейчас ты собираешься и приедешь по адресу, который пришлю в смс. А то заблудишься ещё. И принесешь нам своё изобретение, иначе твой друг умрёт мучительной смертью или я оставлю его жить, но только девочкой, без яиц. Так что торопись. К десяти часам чтоб был здесь!
- Понял! Приду.
- В ментовку не смей обращаться!
- Моя жена у вас?
- Нет. Если будешь глупить, её тоже достанем. Давай до встречи. - Сказал Конюхов и положил трубку. - Вот так дела делаются.
Олег Игоревич позвонил Армовскому и с радостью доложил о проделанной работе. Вскоре сам глава Нефтьпрома, а так же Грибов и мэр Гордеев прибыли на дачу и ждали Полозова.
Жанна очнулась привязанная к кровати в маленькой комнате. Где в противоположной стене стоял шкаф, на котором стояли часы. Они показывали десять минут десятого. Все тело девушки затекло, болела спина, но развязаться она не могла. Руки ноги сковывали веревки, вдобавок рот был заткнут кляпом. Жанна чувствовала жуткий страх о своей дальнейшей судьбе и одновременно ненависть к человеку, который похитил её. Лежала Полозова в одном нижнем белье. Она бегло осмотрела себя нет ли следов насилия и к счастью ничего не обнаружила.
- Жанночка, любовь моя ты уже проснулась?! - В комнату вошёл улыбающийся Носов  с чаем и печеньем. Он поставил еду рядом с кроватью и сел рядом с женщиной. - Сейчас я открою тебе рот, только ты не кричи. Здесь все равно никто не услышит. - Носов снял кляп.
- Что вам надо?
- Ну, опять вы, мы же договорились, когда не на работе можно просто на «ты».
- Ты хочешь изнасиловать меня?
- Нет, если ты сама не захочешь. Я не люблю секс без обоюдного согласия. Люблю женщин очаровывать и соблазнять, ну на крайняк могу купить, если ничто не помогает. Меня сейчас больше интересует ваш муж и то, как он передвигается по городу?
- Я не понимаю о чем ты, ублюдок.
Носов сузил глаза и залепил Жанне сильную пощечину и заорал - Не обзывай меня, сука! Терпеть не могу, когда меня обязывают! А теперь я упрощу вопрос. Твой муж умеет телепортироваться? Я видел, как вы исчезали возле офиса.
- Ах, вот в чем дело. - Засмеялась женщина. Её щека вся горела от удара. - Да мой муж гений. Он сделал телепорт. В одно мгновение Виктор может переместиться сюда и врезать тебе по роже.
- Значит, мне не померещилось. Ладно, сиди пока здесь. Пей чай, позже вернусь.
- Пить чай? Я к кровати привязана!
- Ой, совсем забыл. - Носов отвязал ноги и одну руку женщине. - Так пойдёт. Веди себя хорошо, скоро приду.
Носов ушёл, заперев за собой дверь. Жанне хотелось плакать, но такого удовольствия она не хотела доставлять сумасшедшему директору.
Сергей Ильич начал набирать номер Полозова.
- Виктор?
- Да! Кто это ещё? - Послышался не довольный голос Полозова.
- Это не важно. Я человек, у которого находится ваша жена.
- Жанна! Если вы с ней что-то сделаете, то клянусь богом, я прикончу вас! Я же сказал, что буду в Обкомовских дачах!
- Нет Витя, те терки которые устраивает Армовский и его шайка, меня не интересуют. Я знаю что у них твой друг, но мне нужен телепорт. Я хочу владеть им единолично. И не собираюсь делить ту власть, которую мне предоставит твоё изобретение. Я буду ждать тебя в одиннадцать по адресу Нарымская 33, возле гаража. Приведешь ментов, твоя не наглядная умрет. Ты понял, Витя!? Так что выбирай кто тебе важнее: жена или друг. - Носов скинул вызов. Он уже строил в уме планы как сможет использовать телепортатор. Сергей Ильич позвонил Армовскому и сообщил, что не сможет прийти на встречу вместе со всеми. Сослался на дела бизнеса.


Рецензии