Глава 11

Конюхов на своей праворукой Тойоте мчался по улицам города не замечая ничего вокруг. За ним следовали две Макошь-2 с четырьмя охранниками внутри. Олег Игоревич был в не себя от ярости. Он терпеть не мог когда что-то идёт не по плану. Директор ЖД злился на всех: на Полозова - за то, что выдумал этот проклятый телепорт, на Армовского - за то, что тот проявляет мягкость к общим врагам, но больше всего ненавидел предательство в лице Носова. Старой закалки Конюхов карал такие проступки по старинке, смертью.
Его кортеж подъехал на улицу Нарымскую, где в основном стояли гаражи и многочисленные автосервисы. Конюхов нашёл большой ангар Носова, где по информации держат жену Полозова.
- Серёга, наглый ты ублюдок, выходи! Разговор есть! - доставая из под пиджака пистолет закричал в сторону гаража Конюхов. Примеру хозяина последовали и охранники.
Сергея Ильича застали в врасплох. Он тихо сидел за столом внутри гаража и мирно играл в покер со своими охранниками. Услышав голос Конюхова, он сразу узнал его. Носов был сто процентов уверен в своём плане.
- Раз шестерка Армовского здесь, значит, этот Витя проговорился про жену. Скорее всего, телепорт теперь у них. Ладно, этот инженеришка поплатиться. - Сказал Носов, доставая из кармана сотовый. Его охранники пошли к воротам, вооружившись один пистолетом, другой дробовиком и спрятались за ящиками, которые стояли в большом количестве. - Але Крот! Души эту бабу у меня на квартире.
- Какую бабу?! - Переспросил грубый голос Крота на другом конце связи.
- Ту сучку, жену инженера.
- Я только зашёл сюда, здесь никого нет.
- Как блять нет. Куда она могла деться?!
- Нет здесь никого.
Носов сбросил вызов. Все теперь ещё хуже. Он оказался заперт в собственном гараже. Носов тоже схватил пистолет и укрылся за ящиком.
Через минуты две громила Конюхова пробивает ворота машиной. На удивление всех у Макошь-2 отвалился только бампер.
- Ну, хоть Грибов крепкими их делает. - Сказал Конюхов. – Носов, выходи! Иначе завалю всех! Отдай мне жену инженера!
- Обломись придурок, нет её у меня! - Закричал из укрытия Носов. - Она сбежала!
- Вот ты лошара! Даже бабу удержать не можешь!
- Сам ты урод! Пошёл на фиг с моей земли, а то пристрелю!
- Вот ты гад Серёга! Мало того кинуть нас решил так ещё и угрожаешь. Выходи сам и пацанов своих спаси. Ты умрёшь быстро, я тебе обещаю!
- Ни хрена! Огонь ребята! - Скомандовал Носов и его пацаны открыли стрельбу по охранникам Конюхова. Двое сразу попали под пули и замертво упали на землю. Остальные укрылись за своими машинами. Конюхов спрятался за открытые железные ворота.
Началась перестрелка. Люди Носова были в более выгодном положении чем Конюховские, которых кроме автомобилей ничто не защищало. Сергей Ильич сам лично ранил в ногу одного молодого охранника. Конюхов не любил напрасно терять людей. Он достал из кармана гранату и запустил её внутрь гаража. Раздался сильный взрыв, из прохода повалил дым.  Олег Игоревич с головорезами ворвался в помещение. По обе стороны валялись оглушенные парни Носова. Их глава Ж/Д пристрелил двумя выстрелами в голову. Пришла очередь Сергея Ильича, который корчась от боли валялся на бетонном полу.
- Поднимите его. - Скомандовал своим людям Конюхов. Тут же две верзилы подхватили Носова и поставили на ноги.
- У вас же есть телепорт, зачем я вам? - Спросил Носов! Выплевывая сгусток крови изо рта.
- Нет. Он ушёл от нас. Спас своего друга и телепортировался в неизвестном направлении.
- Этот инженер и вас обдурил. Всё, готовьтесь работать грузчиками. Теперь хана вашему бизнесу.
- Я свое отработал. Мы этого гада все равно найдём.
- Я могу помочь. Я знаю, как его достать. У него есть дочь.
- Это я и без тебе знаю. Ребята, садите его в мой багажник. Двое со мной. Остальные приберите здесь все. Раненому помогите. Потом все на базу.
Носова связали, заклеили рот и положили в багажник Тойоты. Конюхов выкурил сигарету и дал по газам, иномарка со скрежетом колёс умчалась прочь с места перестрелки. Олег Игоревич словно вернулся в молодость. Таких разборок в девяностые у него было сотни, и он хотел покарать предателя так же, как это делали в те времена.
Носов ехал в багажнике около двух часов. Потом машина остановилась, головорезы его вытащили наружу, взяли на руки поставили на холодный лед. Сергей Ильич узнал место куда его привезли. Это был берег Обского водохранилища. База отдыха, которая сейчас закрыта из-за зимы. Нахождение на открытом льду директору Крыльев очень не нравилось.
- Вы ребята идите пока в машину. Со своим старым друганом я сам разберусь. - Приказал Конюхов. Он буром проделал во льду прорубь. Сам подрубил её, чтоб была пошире. Закурил сигарету и сел напротив Носова. - Ну что Серёга, скажешь напоследок?
Носов нервно что-то промычал.
- Ах да, сейчас освобожу тебе рот.
- Ты что козёл утопить меня вздумал?!
- Да, как котёнка. - Спокойно сказал Конюхов и начал привязывать к ногам пленника верёвку с огромным булыжником.
- Олегу Спиридоновичу это не понравиться.
- Да плевать мне на него. Он мне не хозяин. Я сам веду свою игру. Ты - предатель и должен умереть.
- Лучше пристрели меня.
- Нет, лёгкой смерти ты не заслуживаешь. - Вдруг сотовый Конюхова зазвонил. - Да Олег Спиридонович! Хорошо скоро буду!
- Как же ничего не значит ты его шестерка!
- Я его слушаю пока выгодно. Прости мне пора идти. Прощай Серёга.
- Нет не надо! - Закричал Носов. Конюхов столкнул огромный булыжник в прорубь. Каменная глыба пошла ко дну, таща за собой Носова. Через минуту холодные воды Обского моря поглотили директора авиакомпании "Крылья".
Олег Игоревич не оборачиваясь сел в машину и уехал к Армовскому.


Рецензии