Кофе русиано

  Кое Кто предложил заменить кофе американо на русиано. Некоторые креативные кафе

 отредактировали своё меню, расчитывая на спрос не менее экстравагантных

любителей бодрящего напитка. Теперь только осталось раскрутить бренд.


Но тут есть одно НО. И вспомнился мне анекдот.

Человек возгордился и бросил Богу вызов,- дескать я могу создать человека.

На что Бог согласился посмотреть. И вот человек комментирует процес:

-Беру я значит глину...

-Постой-ка,-говорит Бог, так ты бери свою глину!

Как всем известно, что кофе на наших необъятных просторах не произрастает. За

редким исключением в виде домашних растений у самых изощрённых любителей-

цветоводов. Одно такое деревце до потолка я наблюдала у своего приятеля.

И даже плодоносящее. И даже мне обещанного два года назад. Нужно , кстати,

 напомнить.

Но всё таки прав Кое Кто и кофе русиано существует! Оно есть! Именно ОНО , а не

Он. Кофе русиано среднего рода.

А теперь берём лопату, корзину, одеваемся удобно и в путь. Я вам покажу

несколько сортов этого Эксклюзивного  напитка.

Для начала идём в дубовую рощу. Когда жёлуди уже созрели и с дуба падают листья

ясеня. Набираем сколько унесём. Теперь зайдём на свой приусадебный участок и

надёргаем моркови с ботвой.  По пути на станцию накопаем корней цикория и

одуваванчиков, можно и лопухов. Работа,-сразу предупреждаю- трудоёмкая. Вы

чувствуете, как уже бодрит?! ТО-то! В этом вся фишка.

На станции, пока ожидаем электричку, наберём каштанов. Но тут бренд может

отобрать Киев. У него монополия на каштаны. Но он это потом заявит, когда мы

своими руками  будем таскать каштаны из горячей золы. А потом предъявит.

Дома разбираем и сортируем сырьё. Каштаны и жёлуди в духовку, коренья почистить

и обсушить. Морковь сублимировать. Ну, а теперь- мели Емеля, кофе пей с похмелья!


Вот вам настоящий русиано. На это и намекал Кое Кто.

Но вы станете негодовать:

-Так это же эрзац!

А как вы хотели?! Нужно брать своё. Останется только раскрутить бренд.

Эпоха такая- ЭРЗАЦ!



А я пока пойду и заварю себе мокко, мой любимый сорт и выпью с капелькой коньяка,

а может и с несколькими капельками.

Интересно только мне, а что пьёт Кое Кто?

Ой, тут мне предложили чашечку москвачино ! К нему бы ещё Крэмль- брюле.

Да, забыла добавить,- вместо сахара я кладу мельдоний- получается даже очень.

Но это мой ноу хау, я так и называю его-"Олимпийский".


Рецензии
Очень умно сказано! Эпоха нынче - эрзац. Т.е., якобы эпоха. А на самом деле - лебедь, рак и щука. Рак пятится назад, а щука тянет в воду. Лишь лебедь рвется в облака. Но что он один может?
Сторож-рак стерег свой дом.
Спал в тулупе со свистком
Но рядом три морских кота
Бритвой резали кита,
А кит терпел, терпел, терпел дурак,
Ждал, пока засвищет рак... Извините, песенка-частушки старинная вспомнилась. Так тогда же была Эпоха. А что нынче-то что? Эрзац, один эрзац...
Счастья вам и удачи!

Вадим Бережной   15.05.2017 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим. Отодвигаем натуру( природу).

Касабланка 2   15.05.2017 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.