Встречи

-Ты всё своё взял? - тревожно вглядываешься ты.
-Ты моё всё..

Мы грёбанные романтики в этом бездушном мире. Каждая секунда вместе для нас становится праздником, но когда же, в какой же книге, в чьей чёртовой судьбе бывало так, чтобы не было испытаний? Расстояние всё сильнее сближает нас.

-Je suis en vie demain, on ne sait jamais.. - тихонько напеваешь ты.
-Опять околдовать меня хочешь? Песнями своими басурманскими?

Ты не смотришь на меня. Пытаешься отвыкнуть уже сейчас, пытаешься осознать как это - жить и не видиться почти месяц. Мы и провели-то вместе всего несколько дней, но как.. Каждую минуту касаясь друг друга пальцами, взглядами, душами, не упуская ни минуты.

-Пока - шепчешь ты.
-Я вернусь к тебе, обещаю.

И мы вновь расстаёмся до следующей встречи. Последние секунды губами ловим. Не можем насмотреться, отпустить друг друга. Сжимаю тебя как в последний раз и быстро вылезаю, чтобы не мучить.
И вот я уже на пол пути в своём городе телом, а мыслями всё так же около тебя. Как же донести, что мои слова, что все мои мысли только о тебе? Как выразить всю мою любовь? Не знаю. Но верю, что однажды я приеду и останусь с тобой навсегда, как бы ты ни боялась этого слова.


Рецензии