Зима

Зима! Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь! Что может быть прекраснее русской зимы? Снег, метель, буря! Ветер воет в печной трубе!!! Страшно! Все ушли по делам : мать к соседке, отец к соседу, брат и сёстры в клуб. Я остался один. Вдруг погас свет (а это зимой в деревне часто бывает) и стало совсем страшно. Бегом на печку. На печке классно - тепло, уютно. У меня здесь фонарик и я даже могу немного могу почитать. Но читать долго с фонариком утомительно и ,укрывшись потеплее, улетаешь в мечтания, к сказочной и доброй волшебнице.Она очень красивая, строгая, внимательная. Когда-нибудь я её обязательно встречу, а сейчас мне остается только мечтать и фантазировать. НО ДАЖЕ В ФАНТАЗИЯХ ВРАТЬ Я НЕ БУДУ!!! Ветер крепчает! Снег бьётся в окна! А вдруг это снежная королева?
 Сквозь сон слышу в сенях шум, грохот падающего ведра и слова : «Где наш мечтатель? На печке».
    А утром снегу - тьма!!! Дом почти замело!!! Вот такие были снегопады. Берёшь санки и вперёд на горку. А Вы любите с горки кататься? Мы с Вами полетим с самой высокой горы! Вы прижмётесь ко мне крепко, крепко и - помчимся! Даже Шарик нас не догонит. Я направлю санки специально в сугроб, и мы зароемся в снег! Но Вы, наверное, не закричите и не будете меня ругать. А,  наверное, весело засмеётесь. А я воспользуюсь случаем и буду стряхивать с Вас снег, а потом  своим дыханием растоплю снежинки на Вашем прекрасном лице! Вы перестанете смеяться, а я скажу:
  —  Я ЛЮБЛЮ ВАС!
— Мечтатель! Подрастёшь и забудешь!
— А ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Я ЗАБЫЛ ВАС?


Рецензии
Интересная мысль.... Как часто мы говорим: "Пройдет время и забудешь". А действительно - хотим ли, чтобы забыли... Есть над чем подумать.

Жанна Пестова   29.11.2016 20:27     Заявить о нарушении
Ваши слова меня вдохновляют!СПАСИБО!!!

Трошин Анатолий   03.12.2016 16:51   Заявить о нарушении