Мечта психолога

                "Психология- это выражение словами того, чего нельзя ими выразить."




Я не психолог. И даже не учусь.

Я- мечта психолога.

Я- человек настроения. Я настроена на частоту "моджо".

Я разговариваю сама с собой.
Но если цинично-злобные мысли начинают сбивать мой настрой, я "включаю" мондегрин:

- жизнь несправедлива....- жди прилива;
- деньги - это зло...- да, мне повезло;
- ты- наивная дура... - какая дивная фигура;
- мне все надоело...- мороженое бы съела;
- какие глупые слова...- ах, как кружится голова...

Ой, это уже из другой оперы.

Все смешалось в ... голове.

В голове моей та..., нет, божьи коровки.
Они не дают мне жить обычной жизнью женщины  самого прекрасного возраста.
И мне это нравится!

В глазах моих фосфены мечты. Они освещают мой путь.
И мне это нравится!

В животе моем фриссон от простых радостей бытия.
И мне это нравится!

У меня семь пятниц на неделе. Значит, каждый день - лучший!
И мне это нравится!

А если случается то, что мне не нравится, я спокойна, потому что знаю, что даже после самой суровой зимы всегда приходит весна:

Для ясных дней, для новых откровений
Переболит скорбящая душа...


Рецензии