Причина для смерти

Поздний ясный вечер. Сижу я на крыше высотки. Что я там делал,спросишь ты? Смотрел на звезды,романтик во мне проснулся. И вот сижу я,курю,погрузился уже в мир мечтаний. Но тут... Слышу дверь открывается,а скрипит она громко,я сразу услышал и обернулся.Там девочка стоит,лет 15-16-ти. Глаза голубые,волосы золотистые,фигура красивая,но лицо было зареванное. Она,наверное,в этот момент не заметила меня даже. Просто пошла к краю крыши и пристально смотрела вниз,периодически похлюпывая и взвывая.
Я был ошарашен. Мысли путались, и все стало туманным. Высота то была совсем не маленькая. Но я и не мог просто смотреть. Я пытался сказать что-то,но не получалось потому,что боялся ошибиться.Вдруг она не правильно меня поймет и прыгнет?
Потом,удивительно хладнокровно,сам я от себя не ожидая,сказал:
-Постой,не делай этого.
-Уйди! Уйди! Не подходи ко мне! Я же прыгну! - Она кричала так громко,что даже проезжающий поезд,наверное, не смог бы заглушить ее криков. Но удивительно даже не это. Почему никто не вызвал полицию? Хоть кто-то должен был это слышать или видеть... Пришлось расхлебывать все мне самому.
-Успокойся.Не плачь. Прошу. Давай поговорим? Пожалуйста... Расскажи мне,что случилось. - В это время я тихонько подходил к ней. -Давай так,мы с тобой поговорим. А потом делай,что хочешь. У? Я обещаю,я не трону тебя без твоего разрешения.
-К..как ть..ть..тебя зовут? - Она немного успокоилась,но голос ее дрожал. Чувствовалось,что она может опять в любой моменты зарыдать или вообще прыгнуть. Она присела на край.
-Женя.А тебя? - Я сел рядом с ней. Мне так было страшно в тот момент. Я не знаю как передать это. Ужас. Но я понимал,что от меня сейчас зависит ее жизнь. И от этого мне было еще больше не по себе.
-Даша. Меня зовут Даша. - она смотрела на меня большими голубыми глазами,вокруг которых было жуткое месиво из черной туши,другой косметики и слез, взор ее был похож на взгляд бездомного щенка,которого оставили на улице зимой. Меня раздирало внутри от него. Я не знал об этой девушке нечего,но уже был готов помочь ей во всем,решить все ее проблемы. И дело не в любви,или гормонах,или в чем-то подобном. Нет. Во мне играла жалость и жажда справедливости. Не должен же человек бороться со своими проблемами один.
-Очень приятно. - Я улыбнулся. - У меня есть подруга,тоже Даша. Она чем-то на тебя похожа. Такая же красивая и обаятельная. - Она приобняла меня,положила голову мне на плечо и мы сидели так около пять минут. Смотрели на ночной город: на дома, на проезжающие мимо машины,на красивое звездное небо. А потом она опять заплакала. Я попытался ее успокоить. Я ей сказал...:
-Знаешь,Даш,не все так и плохо у тебя. Все твои проблемы решаемы,они не повод для самоубийства. У людей бывает и хуже:рак,смерть близких,инвалидность. Но они борются,даже радуясь жизни,справляются с этим. И ты справишься. Тем более ты не одинока,я не оставлю тебя одной. -Она перестала плакать и мы просто продолжали молча сидеть в обнимку.Через некоторое время я таки решил спросить:
-А что у тебя случилось? Расскажи мне. Ты мне можешь довериться.
И ответ меня мягко говоря удивил и заставил потерять всякую веру в это поколение.
-Меня бросил парень...


Рецензии
Отлично, что Вы вовремя подоспели и предотвратили трагедию, да, для молодой девушки, это настоящее горе и она не знает, как жить дальше..., не знает еще мудрости : И это пройдет... Всем нужны друзья в трудную минуту... с уважением)

Лена Дубровская   30.12.2016 08:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.