Морской берег бухты Инал

 
 Внучка с мужем подарили мне в день рождения, подарок, сделанный своими руками: картину морского берега бухты Инал, где последние шесть лет мы с мужем предпочитаем бывать летом, а теперь уже и в сентябре.

За неделю до дня моего рождения они ( Ярик, Таня и Антон) ходили по   берегу Чёрного моря бухты Инал и собрали «обработанные» морем веточки, из которых сделали рамку для картины. Муж внучки художник. Танечка- внучка с детства любила рисовать. Антон, так зовут её мужа, помогает сейчас ей развивать способности в этом направлении. Три года назад он нарисовал мне сам картину, а сейчас не без гордости  сообщил, что большую часть работы в этой картине выполняла Таня.

Вглядываясь в  картину, я представляю, что  ранним утром иду по берегу Чёрного  моря, вдыхая чистый  морской воздух и любуясь красотой пробуждающейся природы горного массива.
 Многие  ещё спят, Работники некоторых кафе спят на матрасах и лежаках  прямо на берегу моря.  Но есть и другие, пришедшие на берег раньше меня. Это и рыбак на лодке, Идет мужчина по краю   воды и собирает, выброшенные прибоем монетки, а может и ещё что - то. Каждую находку прежде, чем отправить в заплечную сумку, он вытирает и рассматривает очень внимательно. Обхожу его стороной,  стараюсь не нарушить  любование  человека найденными «сокровищами».

Слышу лай собаки, Успокаиваюсь, увидав, что она на цепи, возле палатки. Впервые вижу собаку такого лимонного цвета, огромнейшего размера.. Я слышала, что некоторые хозяева меняют окраску своих любимцев. Что с этим псом? Не знаю. Прошла мимо, собака успокоилась. Хозяева не вышли. Значит, мы с «пёсиком» не нарушили их сон.

Иду вдоль берега туда, где я никого не побеспокою, и меня ни кто близко не увидят. Какая у меня цель? Я хочу сначала сделать зарядку, потом полазить по горному массиву, возвратиться к ласковому слегка бьющемуся  о берег морю  и поплавать, чтобы ни кто не видел,  Почему? Плаваю я плохо и очень стесняюсь плавать при людях.

После двухчасовой прогулки, я возвращаюсь на автостоянку бухты Инал, в надежде, что муж, который любит поспать, уже проснулся. Спим мы в машине, а под навесом, который  сами соорудили, имеется всё необходимое для нашего отдыха : столик, два стульчика, мангал, газовая плитка и многое другое необходимое.  Почти так было и в молодости. Тогда нас было четверо, а теперь мы вдвоём. Время идёт и  жизнь меняется.

Так, например,  вдвоём мы отдыхали до того времени, пока не приобрели статус прадедушки и прабабушки. Теперь мы «повзрослели» и снимаем комнату на базе отдыха в 15 минутах ходьбы до этого же берега.

 Что- то меняется в моих мыслях. Вдруг  подарок  навел меня на такую мысль: « А, что, если есть другой смысл в этом полотне? Может, предлагают нам остепениться и любоваться Чёрным морем, сидя дома» Ответная реакция такой версии; «Нет. Этому пока что не бывать. Летом 2017 года, отдыхаем, как и летом 2014 года. Замётано! Возражения не принимаются». А ни  кого и не будет против такого решения..


Рецензии
Прекрасный отдых в сентябре на берегу теплого моря.Конечно,все труднее и труднее становиться делать все самим,поэтому,база отдыха-хороший выход.Мы уже второй год никуда не ездим,с конца осени ждем весны,настоящей весны,и уезжаем на дачу.
Очень понимаю Вас, встаю рано и иду гулять по саду.Желаю Вам и Николаю каждый год проводить полноценный отдых.Не надо отказываться от хороших привычек.Делайте так,как написано в Вашей чудной миниатюре.С уважением и пожеланиями всего доброго и лучшего,Павел.

Павел Лосев   18.03.2017 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел. Вы как всегда внимательны к людям, в том числе и к нам.
С благодарностью.

Нина Климович 3   19.03.2017 01:21   Заявить о нарушении
Павел, здравствуйте. Старайтесь, как можно чаще отдыхать со своей женой. Я не могу больше это делать 12 ноября будет уже 2 года, как мой КОЛЯ ушёл в мир мёртвых.
НИНА КЛИМОВИЧ№

Нина Климович 3   03.07.2021 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.