Фрагменты из практики 12. Кошмарные зеркала

Странно... В поездке, живу на на съемной квартире, две ночи подряд снится маньяк.В заброшенном промышленном цехе со множеством темных помещений, я то убегаю, то преследую его... Под утро победа за мной, но ощущения не из приятных. Обследовал квартиру биолокационной рамкой.... В коридорчике,когда проходишь в комнату из прихожей или кухни, на стене висит большое прямоугольное зеркало, а над ним бра висит,

возникает ощущение дискомфорта, зеркало будто затягивает. Фон негатива на расстоянии 30 сантиметров. Включил бра - излучение на всё помещение. Понятно, откуда в наших снах иногда маньяки появляются!

Когда хозяйка наведалась, я ей продемонстрировал воздействие зеркала со светом и без..... Она просто пребывала в шоке от увиденного.... Оказывается, в этой квартире некоторое время жил её сын с женой, которая все время жаловалась, что плохо себя чувствует. А они думали, что то просто капризы!В конце концов  они развелись....  Зеркало, конечно, сразу сняли, и за весь месяц я не видел больше ни одного кошмара.


Рецензии
Ого! Ваша мистика затягивает как ваши зеркала. Написано мастерски: коротко, без лишних слов и вместе с тем - максимально ёмко, с "продолжением", которое дописывает-додумывает читатель. Рассказ словно продолжается где-то там, без тебя, и ты об этом знаешь... и ничего не можешь сделать.
Сон про маньяка - снился два раза, и оба раза я с наслаждением его убивала. Первый раз топором (топор в туалете, в шкафчике, как говорится, под рукой, куда ж я его дену?), второй раз - задушила, как учили, локтевым сгибом, чего в реале мне не сделать никогда - тут нужны мужские, длинные руки. Третий раз маньяк сниться не стал - видимо, всерьез напуган.:)))

Ирина Верехтина   16.07.2018 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо, коротко, потому что в данном случае -чистая правда что не пишу с водой, а Вам рекомендую заглянуть в мою рубрику Юродивый там новелл и с практики, и пополам с выдумкой, и чисто фантазия на мистические темы ...думаю, что понравится.

Юродивый. Новеллы. 88 шт.

http://www.proza.ru/avtor/chechetkin&book=10#10

Николай Чечёткин   16.07.2018 11:59   Заявить о нарушении