Передо мной чистый лист бумаги...

Передо мной чистый лист бумаги,
Но голос Бога в душе затих…
И не начать мне сегодня саги…
И не закончить начатый стих…

Как не сложилось у нас с тобою,
Листок невинный  я по углам,
Отбросив ручку, слагаю вдвое…
И  разрываю напополам.

И разделённые половинки
В безделки детские я леплю,
И по любви справляя поминки,
Благословляю ту, что люблю.

…Шагнув в ноябрь, где серое небо
О сентябре тихо слёзы льёт,
Где в любви я был… (Или не был?..)
Новый я начинаю отсчёт.

…На волю ветра я запускаю
Бумажный голубь… Придав форсаж,
Качнёт крылами, он высь пронзая,
Уйдёт в невидимый мне вираж….

…Кораблик белый я  опускаю
В ручей осенний на волю вод...
Качнёт бортами, он уплывая
За неизведанный поворот…

И не начать мне сегодня саги,
Коли не слышится  Бога глас…
На экране белом бумаги
Мне мерещится синь твоих глаз...


Рецензии