Тургеневские женщины

      Прекрасный, тихий, почти уже летний вечер. Смеркается. Сижу в гостиной, дверь маленького "курительного" балкона открыта. Странный акустический эффект позволяет слышать все, что доносится из окна стоящего впритык соседнего флигеля, расположенного на этаж ниже. А за этим окном ведет беседу компания подвыпивших девушек, судя по голосам лет до 25-ти. Что я сказал? Ведет беседу? Галдит, как стадо бакланов на помойке. В вечерней тишине тихого одесского двора отчетливо слышно каждое слово. Мама дорогая, что это за слова...

      Перекрикивая друг друга, милые, нежные и наверное симпатичные девушки, чьи-то возлюбленные, чьи-то любимые дочери, сыплют таким отборным матом, от которого у меня, слышавшего в этой жизни всё, самогО любителя крепкого ядреного словца, уши натурально скручиваются в трубочку. Когда между матов попадается обычное слово, просто хочется вздрогнуть от неожиданности.

      Завтра они разойдутся по работам и учебам, будут улыбаться окружающим и общаться с друзьями и коллегами на литературном русском, временами не лишенном изящества. Может быть даже кто-то из них напишет в блог о том, как "хорошо вчера посидели с девчонками". И никому даже в голову не придет, какие словесные конструкции способны извергать их красиво накрашенные ротовые отверстия.

      От ханжей я нахожусь на противоположном полюсе. Сам с пацанами зачастую поливаю матом, как сапожник. Но, блин, почему так режет слух ужасающе грязный поток ненорматива, исходящий от незнакомых мне людей, которые находятся в полной уверенности, что их никто не слышит? Почему мне, которому в общем-то обычно насрать на подобное, сейчас хочется отодрать их по пухлым девичьим губам шипованой мухобойкой? Почему матерятся они, а неловко мне?

      Девчонки, а ну, быренько признались, вы в своей компании такие же? Да ладно трындеть, учтите, я все знаю. Вот только совет позволите? Окна летом не открывайте нараспашку, а? Лучше кондиционер включите:)


Рецензии