Нецензурное

      Получилось так, что вчера я ехал с 7-го километра не на своей машине, а взял Матизку старшенькой, которая уже неделю пребывает в гостях у бабушки в одном сопредельном государстве. Перед аэропортовской развилкой вялая тянучка, светофор не работает, еду в своей полосе, никуда не спешу, настроение благодушно-меланхолическое. Приходит СМС, читаю, думаю, что ответить, втыкая одним глазом в телефон, другим в бампер впереди идущей машины. Морду новой красной Хонды CRV, нагло лезущую с второстепенной и выпихивающую меня с полосы, заметил только когда от ее бампера до моего оставались считанные миллиметры, иначе, конечно уступил бы дорогу. С некоторых пор я всегда так делаю, тем более когда за рулем лица женского пола. Покривился бы при виде матрешки, сделавшей лицо кирпичом и тупо прущей как танк, вместо того, чтобы жестом показать: "Друже, уступи пожалуйста, вот так проехать надо!", и пропустил бы. Но, повторюсь, просто не заметил.

      Сидящей в Хонде блондинке пришлось затормозить. И что, вы думаете, сделала она, и ее столь же блондинистая спутница? Они открыли окна, и хором возопили: "Ну куда, куда? Куда ты прррешь????", вытаращив глаза и перекрикивая друг друга. Ну, возмутили меня две вещи. Во-первых, то что по всем правилам и законам они были вопиюще неправы. А во-вторых меня покоробило отношение к маленькой машинке, которую априори можно чмырить на дороге, как хошь. В очередной раз пожалел, что не купил Полине Хаммер:).

      Ну ладно, хрен с ними, подумал было я, девочки уже вроде как себя показали во всей красе. И то, что случилось дальше, произошло вовсе не из чувства моей тотальной неудовлетворенности или какой-то обиды, а просто, если хотите, из чистого озорства и желания хоть раз сменить амплуа, как полагается творческой натуре. Мысль "а не поиграть ли мне в тупое злобное быдло?" еще только начала оформляться в мозгу, а рот уже непроизвольно открылся, готовый извергнуть из себя ЭТО. Я набрал в грудь воздуха и с мордой, искаженной пароксизмом ненависти, взревел во всю свою луженую глотку хриплым басом буквально следующее: "Что??? "Куда"? Это ты мне -"куда"? Я куда? Я, ****ь, кобыла, еду по своей полосе, а ты, сука, где? Ты что, кошелка, вообще охуела??? Я, *****, сейчас выйду, и каааак уебу тебе монтировкой в лобовик, чтоб впредь людей уважала, тварь! Завали ****о! Пошла нахуй отсюда!!!"

       Ну вот так вот. Надо ли говорить, что после данной тирады никаких возражений от моих оппонентов не последовало? Особенно, думается, девочек ошеломило то, что столь суровая отповедь прозвучала из такой несерьезно-кукольной красной машинки, и это порвало им мозг:).

      Думаю, что если бы эту безобразную сцену могло вживую наблюдать местное сообщество, то френд-лента моя значительно поредела бы. Посему еще раз повторю: в жизни подобное поведение мне совершенно несвойственно, а наблюдать подобное со стороны мне глубоко противно. Ну прикололся я так, андестенд?:)

       P.S. Народ негодует по поводу антагонизма водителей и пешеходов. А что делать с антагонизмом среди самих водителей, порой готовых натурально поубивать друг друга? Но, как известно, правила дорожного движения тут совсем ни причем. Как живем, так и ездим, господа.

       P.P.S. Знаете, что тревожит больше всего? Мне это понравилось...

       UPD. Некоторые спрашивают меня: а что ты, мил человек, делаешь обычно, когда на тебя наезжают столь беспардонно и хамят в рожу. Отвечаю. Вот знаете, товарищи, как-то не хамят мне в рожу обычно. Ну не знаю, почему, но не хамят. Ни на улице, ни на дороге. Будь я на своей машине, эти курицы жались бы к обочине без всяких мыслей о том, как меня потаранить. А тут увидели машинку маленькую и хвосты распушили. Кто ж знал, что в ней такое чудовище сидит:).


Рецензии