Выстрел мимо, важен миг

    "Сколько дней и ночей я писал эту книгу,никто не ведает."

    "В общем 8 лет лежали в магазине мои книги."

    "8 штук ваших книг мы продали,-сказали мне в магазине,- вот деньги
     вам за них 720 рублей."

    "Успешного писателя из меня не получилось..
     Зато получилось 1990 "прои" на Прозе.ру."

      / Первая книга. байка. Николай Нефедьев. /


        Мое "прои" - сотни книг,
      
        Постигай, читатель,

        Выстрел - мимо,важен - миг,

        Ощущать писателем.


Рецензии
спасибо Татьяна за поддержку..
были мечты и надежды..
потом все прошло..
но как говорится -мечтать не вредно:)
мне казалось что я гений..
но, немного переоценил себя..
эти непроданные книги приземлили меня..
заставили трезво смотреть на свои возможности
и способности..
и видимо в этом их главная заслуга..
удачи вам. успехов. забегу в гости:)

Николай Нефедьев   30.11.2016 22:25     Заявить о нарушении
Верно написала Татьяна,присоединяюсь. И зайду тоже к Вам. Дед Валера

Валерий Хатовский   01.12.2016 12:22   Заявить о нарушении
спасибо и деду Валере за визит..
это хорошее дело -заходить иногда в гости..
что поделаешь. не зайдешь на огонек -
и ответный визит не произойдет..
такие теперь правила у нас.. негласные..
да и я также поступаю.. -заглянули ко мне -и
я заглянул..:)

успехов:). с уважением:)
.

Николай Нефедьев   01.12.2016 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.